• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 139 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055 г. Казань, ул. Ново-Давликеевская дом 18 а
Телефон: +7(843)-264-00-52;+7(843)-264-04-87
E-Mail: Kazandoy139@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад № 139 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Руководитель: Портнова Светлана Валентиновна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 304 детей, иностранных граждан -0
У нас учат: 17

Библиотека

Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания
 
Программы,
технологии и пособия по образовательной области «Физическое развитие»



ØФизкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 1999.
ØФизическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.
ØФизическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.
ØС физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.
ØНетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, 2004.
ØФизкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.
ØПодвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.
ØЛечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.
ØВоспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркти, 1997.
ØЗдоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.
ØРастем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. – М.: Просвещение, 2002.
Ø; « Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. – М.: Линка-пресс, 2000.
Программы,
технологии и пособия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
 


Элементы программ:
Ø«Юный эколог» // Николаева С.Н.   В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998.
Ø «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.
Ø«Природа и ребенок»// Программа экологического образования дошкольников/ Т.М.Енакай, Г.Ш.Мазитова, В.З.Шигапова- Казань: РИЦ «Школа», 2002.- 92 с.
ØБондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
ØСмирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.
ØМихайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.
ØМихайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.
ØБелая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002.
ØБуре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М., 2004.
ØКозлова С.А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2003
ØРылеева Е.В. «Открой себя». Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности. – М.: Гном-Пресс, 1999.
ØОсновы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
ØБезопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.
ØБелая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.
ØБезопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
ØОбучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.
ØСеменюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996.
ØСтеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000.
ØНравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.
ØВоспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983.
ØВоспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. Учебное пособие для пед.институтов. / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1987.
ØУчите детей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.
ØНравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.
ØКультура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина и др.- М.: Ижица, 2004.
ØТрудовое воспитание детей. Учебное пособие. / В.И. Логинова. – Ленинград, 1974.
ØКонструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.
ØБеседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»).
ØЧудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.
Ø19. Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.
Ø20. Кукольный домик (детское рукоделие). / Л.В. Пантелеева. – М: Карапуз, 2005.
Программы,
технологии и пособия по образовательной области «Речевое развитие»
 

ØБондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.
ØЗанятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.
ØИлларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985.
ØЛитература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992.
ØМаксаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.
ØМаксаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.
ØПридумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.
ØСкажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.
ØТумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.
ØУчимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.
ØГриценко З. Пришли мне чтения доброго…: Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 4-6 лет. – М., 1997.
ØГурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.
ØКрылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 6.
ØРудик О.С. С детьми играем – речь развиваем.Часть 1. Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
ØУшакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998.
ØУшакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.
ØУшакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.
ØУшакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – Вентана-Граф, 2010.
ØУшакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – Вентана-Граф, 2010.
ØУшакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 5-6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – Вентана-Граф, 2010.
ØУшакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. – Вентана-Граф, 2010.
ØУшакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004г.
Программы,
технологии и пособия по образовательной области «Познавательное развитие»

ØГризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – М., 1997.
ØДьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? Советы психолога: Кн. для родителей. – М.: просвещение, Учебная литература, 1996.
ØЕрофеева Т. Изучение возможностей интеллектуального развития ребенка в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1994.
ØЕрофеева Т. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: Материалы научной конференции. – М., 1994.
ØЕрофеева Т. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошк. воспитание. – 1996. - № 2. – С. 17.
ØЕрофеева Т. Психолого-педагогическое изучение особенностей организации занятий с детьми в условиях вариативного обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. – Шадринск, 1992.
ØЛогика и математика для дошкольников / Автор-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая / (Библиотека программы «Детство»). – СПб.: Акцидент, 1997.
ØМатематика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.
ØМихайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.
ØНовикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
ØНовикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
ØНовикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
ØНовикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
ØПроблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980.
ØПротасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009.
ØРазвивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.
ØРазвивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.
ØРазвивающие занятия с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.
ØРазвивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.
ØРазвивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.
ØЧего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991
Программы,
технологии и пособия пособий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
 
ØПрограмма «Цветные ладошки» И.А. Лыковой (ООО «Карапуз - дидактика», 2007 г
ØПантелеева Л.В. «Музей и дети»
ØКазакова Т.Г. «Рисуем натюрморт»(5-8 лет), «Цветные пейзажи»(3-8 лет)
ØКопцева Т.А. «Природа и художник». - М.: Сфера, 2001.
ØКурочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
ØЛыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.
ØПрограмма эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» / Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. - М., 2002.
ØШвайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.
ØГрибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях).
ØГригорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997.
ØГригорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1995.
ØГубанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. – М.: ВАКО, 2011.
ØКазакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.
ØКазакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.
ØКазакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.
ØКомарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.
ØКомарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Пед. общество России, 2002.
ØЛыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
ØЛыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
ØЛыкова И.А.художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
ØМаслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
ØКуцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
ØКуцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.
ØПарамонова Л.А.Развивающие занятия с детьми 2-3,3-4, 4-5, 5-6,6-7 лет.
ØКуцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007.
ØКамертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. 
ØКаплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.  
ØЛадушки / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.
ØМатяшина А.А. «Путешествие в страну «хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999.
ØМерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999.
ØМеркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999.
ØПетрова В.А. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.
ØРадынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)
ØСауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.
ØСорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995.
ØТарасова К.В. , Нестеренко Т.В. , Рубан Т.Г. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр «Гармония», 1993.
ØТарасова К.В. , Петрова М.Л. , Рубан Т.Г. «Синтез». Программа развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств. – М.: «Виоланта», 1999.
ØТрубникова М.А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994.
ØЦиркова Н.П. «В мире бального танца». Программа развития творческих способностей детей средствами танцевального искусства. – М.: «Владос», 1999.
ØВетлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).
ØКоренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей).
ØПетрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.
ØПетрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.
ØПраслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.
ØТарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.
ØФольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программ.-метод. пособие / под ред. С. И.
Ø
Мерзляковой. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 216 с.: ил. – (Воспитание и доп. образования)