• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 139 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420055 г. Казань, ул. Ново-Давликеевская дом 18 а
Телефон: +7(843)-264-00-52;+7(843)-264-04-87
E-Mail: Kazandoy139@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад № 139 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Руководитель: Портнова Светлана Валентиновна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 304 детей, иностранных граждан -0
У нас учат: 17

Оборудование кабинетов

 

       Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МАДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивает реализацию различных образовательных программ;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
     Развивающей среды построена на следующих принципах:
1)    насыщенность;
2)     трансформируемость;
3)     полифункциональность;
4)     вариативность;
5)    доступность;
6)    безопасной.
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые  обеспечивают:
Øигровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
Øдвигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
Øэмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
Øвозможность самовыражения детей.*
Для детей раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
        Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
        Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные  составляющих предметной среды: детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
       Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей.
Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует  игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
       Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
       Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.
Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат МАДОУ
 
Вид помещения
Основное предназначение
Оснащение
Предметно-развивающая среда в МАДОУ
Музыкально-спортивный  зал
Ø Непосредственно образовательная деятельность
Ø Утренняя гимнастика
Ø Досуговые мероприятия,
Ø Праздники
Ø Театрализованные представления
Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
ØТелевизор, музыкальный центр, приставка DVD, переносная мультимедийная установка(проектор и доска), видеомагнитофон
Ø Пианино
ØДетские музыкальные инструменты
ØРазличные виды театра, ширмы
ØСпортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
ØМодули
ØНетрадиционное физкультурное оборудование
ØШкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов
Медицинский кабинет

ØОсмотр детей, консультации медсестры;
ØКонсультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ
ØИзолятор
ØПроцедурный кабинет
ØМедицинский кабинет
Коридоры ДОУ

ØИнформационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями.
ØСтенды для родителей, визитка ДОУ.
ØСтенды для сотрудников
Участки

ØПрогулки, наблюдения;
ØИгровая деятельность;
ØСамостоятельная двигательная деятельность
ØТрудовая деятельность.
ØПрогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
ØИгровое, функциональное, и спортивное оборудование.
ØФизкультурная площадка.
ØДорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.
ØОгород, цветники.
Физкультурная площадка
ØОрганизованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники
ØСпортивное оборудование
ØОборудование для спортивных игр
Предметно-развивающая среда в группах
Центр развития
«Физкультурный уголок»
ØРасширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
ØОборудование для ходьбы
ØДля прыжков
ØДля бросания, ловли  
ØДля ползания и лазания
ØАтрибуты к подвижным и спортивным играм
ØНетрадиционное физкультурное оборудование
Центр развития
 «Уголок природы»
ØРасширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

Ø Календарь природы (2 мл, ср, ст, подг гр)
Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями
Ø Сезонный материал
Ø Паспорта растений
Ø Макеты
Ø Литература   природоведческого содержания, набор картинок, альбомы 
Ø Материал для проведения элементарных опытов
Ø Обучающие и дидактические игры по экологии
Ø  Инвентарь   для трудовой деятельности
Ø Природный   и бросовый материал.
Центр развития
 «Уголок развивающих игр»
ØРасширение познавательного сенсорного опыта детей
ØДидактический материал по сенсорному воспитанию
ØДидактические игры
ØНастольно-печатные игры
ØПознавательный материал
ØМатериал для детского экспериментирования
Центр развития
 «Строительная мастерская»
ØПроживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
ØНапольный строительный материал;
ØНастольный строительный материал
ØПластмассовые конструкторы  (младший возраст- с крупными деталями)
ØСхемы и модели для конструкторов – старший возраст
ØТранспортные игрушки
ØСхемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).         
Центр развития
 «Игровая зона»
ØРеализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта
ØАтрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»)
ØПредметы- заместители
Центр развития
 «Уголок безопасности»
ØРасширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности
ØДидактические, настольные игры по профилактике ДТП
ØМакеты перекрестков, районов города, 
ØДорожные знаки
ØЛитература о правилах дорожного движения
Центр развития
 «НРК»
ØРасширение   представлений детей о народах Поволжья, накопление познавательного опыта
ØГосударственная  символика и символика Татарстана
ØОбразцы русских, татарских костюмов
ØНаглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.
ØПредметы народно- прикладного искусства
ØПредметы национального быта
ØДетская художественная литература на двух языках
ØВидео и аудиозаписи
Центр развития
 «Книжный уголок»
ØФормирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.
ØДетская   художественная литература в соответствии с возрастом детей
ØНаличие художественной литературы
ØИллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой
ØМатериалы о художниках – иллюстраторах
ØПортрет поэтов, писателей (старший возраст)
ØТематические выставки
Центр развития
«Театрализованный уголок»
ØРазвитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях
ØШирмы
ØЭлементы костюмов
ØРазличные виды театров (в соответствии с возрастом)
ØПредметы декорации
Центр развития
 «Творческая мастерская»
ØПроживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
ØБумага разного формата, разной формы, разного тона
ØДостаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)
ØНаличие цветной бумаги и картона
ØДостаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации
ØБросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
ØМесто для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей
ØМесто для сменных выставок произведений изоискусства
ØАльбомы- раскраски
ØНаборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки
ØПредметы народно – прикладного искусства
Центр развития
 «Музыкальный уголок»
ØРазвитие   творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности
ØДетские музыкальные инструменты
ØМагнитофон
ØНабор аудиозаписей
ØМузыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)
ØМузыкально- дидактические игры
ØМузыкально- дидактические пособия