• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 71 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420141, г. Казань, ул. Сафиуллина, д. 17 А
Телефон: +7(843)261-56-21
E-Mail: 4947001203@edu.tatar.ru, buratino071@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №71"
Руководитель: Фасхутдинова Елена Ракифовна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 329 обучающихся
У нас учат: 26 педагогов

Новости МАДОУ "Детский сад №71"

Конкурс "Лучший воспитатель года-2012"

Опубликовано: 19.01.2012

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я, Загидуллина Анна Владимировна, воспитатель детского сада №71 Приволжского района г. Казани. Работаю в дошкольном образовании с 2000 года.

Закончив Арское педагогическое училище,  я впервые встретилась со своими воспитанниками: веселыми, шумными, отзывчивыми, иногда дерзкими – разными. Было нелегко, не хватало опыта, знаний, умений. Мне очень хотелось стать для них другом и помощником. И чтобы лучше понять ребенка, особенности дошкольного мышления в 2008 году закончила Академию социального образования по специальность педагогика и психология.

 Постепенно накапливался и опыт. Полученные знания дали возможность понимать и принимать детей такими, какие они есть.

А они все разные: есть дети самостоятельные и  скромные, подвижные и очень подвижные, дети, которые могут организовать детскую игру, а есть, которые хотят быть всегда первыми.

В группе я стараюсь создать психологически комфортную атмосферу.

Взаимоуважение, доверие, безопасность – вот фундамент, на котором строится наше общение в группе.

Зная особенности воспитанников, я стараюсь  планировать день так, чтобы каждый ребенок получил возможность для самовыражения и развития, помогаю найти им общий язык. Поэтому, моя методическая тема: «Формирование гуманных отношений со сверстниками».

Ее актуальность состоит в том, что именно воспитатель может создать условия для  становления личности с  активной жизненной позицией и   приобретения  социального опыта. Как результат своей работы, я считаю уменьшение  конфликтных ситуаций между детьми в игровой деятельности.

       Для чего я участвую в конкурсе? Конкурс – это не самоцель. Это интересное и волнующее событие в жизни каждого человека. Он дает возможность познакомиться с опытом работы других педагогов,   получить объективную оценку своей педагогической деятельности, чтобы подняться еще на одну ступеньку, которая называется «профессионализм».

Я очень надеюсь, что участие в конкурсе станет стимулом  для дальнейшего  развития моих профессиональных и творческих способностей.

А в перспективе – карьерный рост.



К списку новостей