• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом Приволжского района г. Казани»/ Ятим һәм ата-ана тәрбиясеннән мәхрүм калган балалар өчен дәүләт бюджет учреждениесе "Казан шәһәре Идел буе районы балалар йорты"

Визитная карточка

Адрес: 420049, РТ, г. Казань, ул. Агрономическая, д. 14
Телефон: приёмная +7(843)-277-12-04; охрана +7 (843) 204-27-20
E-Mail: ddprivr@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБУ «Детский дом Приволжского района г. Казани»
Руководитель: Самойлова Марина Ростиславовна
Год основания учреждения: 2005
У нас учатся: 29
У нас учат: 17

О детском доме

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Детский дом Приволжского района г. Казани»

Наш адрес:

420049, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Агрономическая, д.14

тел./факс: 8 (843) 277-12-04

e-mail: DDprivR@mail.ru

 

На основании постановления №324 от 31 марта 1997года Главы администрации Приволжского района г. Казани и Постановлением Главы администрации г. Казани от 10 ноября 1996 года за №1582, началась реконструкция детского сада №185 1961 года постройки под Детский дом.

В сентябре 2005 года детский дом принял первых воспитанников 25 детей. Детский дом размещен в 2-х этажном здании бывшего детского сада, реконструкция которого была завершена в 2005 году.

Детский дом рассчитан на 35 воспитанников от 3 до 18 лет.

Приоритетные цели работы детского дома:

-становление личности ребенка с формирующейся системой демократических ценностей, с высоким уровнем знаний и культуры социального поведения;

-формирование реального опыта жизнедеятельности воспитанника в гражданско-правовом пространстве образовательного учреждения как модели гражданского общества;

-воспитание в нем зрелого чувства любви к Отечеству и гражданской ответственности, уважения к истории и культуре народов России и Республики Татарстан;

-формирование устойчивого правосознания, усвоение правовой культуры и воспитание высоких нравственных начал личности;

-жизненное самоопределение воспитанника посредством обретения своего ценностно-смыслового единства и его реализации.

 

Воспитанники живут в комнатах по 2-3 человека, с учетом семейного родства и половой принадлежности. Комнаты эстетично оформлены и обставлены, исходя из пожеланий и предпочтений, живущих в них воспитанников.

 

 

 

 

Имеются кухни-студии, где воспитанники готовят

 

 

 

 

Также имеется столовая для воспитанников

 

 

Кадровое обеспечение:

18 педагогов, из них:

  • 4 педагога имеют высшую квалификационную категорию;
  • 7 педагогов имеют первую квалификационную категорию;
  • 3 педагогов имеют соответствие должности;
  • 84%  -  высшее образование
  • 16%  -  среднее специальное

Воспитательно-образовательный процесс:

Воспитательная работа в детском доме направлена на достижение общественной задачи «Внедрение здоровье сберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс для формирования социально-интегрированной личности». Основными направлениями работы являются:

- Совершенствование содержания воспитательного процесса;

- Внедрение новых форм организации воспитательной работы;

- Апробация и внедрение новых технологий коррекционной работы;

- Научно-методическое обеспечение воспитательной работы;

- Повышение педагогического мастерства и квалификации педагогов.

Эти основные направления выступают ориентирами при разработке перспективных и календарных планов воспитательной работы с детьми, учитывая личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику. В работе с воспитанниками педагоги используют авторские программы (рецензированные) «Школа будущего семьянина», «Ключ к здоровью», в работе с дошкольниками используется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В.

В детском доме ведется внеурочная работа по воспитанию детей

 

 

 

Воспитанники детского дома школьного возраста учатся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №82 с углубленным изучением отдельных предметов им. Р.Г. Хасановой» Приволжского района г. Казани и ГБОУ «Казанская школа-интернат №1». Дети дошкольного возраста посещают МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани и МАДОУ "Детский сад № 63 комбинированного вида" Вахитовского района г.Казани

В детском доме работает педагог-психолог, деятельность которого направлена на реабилитацию, психопрофилактическую, диагностику, групповую развивающую, индивидуальную консультативную и коррекционно-развивающую работу, также проводится консультативная и просветительская работа с педагогами и администрацией.

Деятельность социального педагога направлена на защиту гражданских и социальных прав и законных интересов воспитанников, их материальных, имущественных и жилищных прав, сбор необходимых документов для постановки на учет на внеочередное предоставление жилой площади, взаимодействие и сотрудничество с учреждениями различного вида социально полезной направленности.

 

 

В детского доме имеется библиотека, оснащенная компьютерами с подключением к сети интернет. Библиотечный фонд составляет 4000 экземпляров художественной и учебной литературы.

 

 

 

 

Спортзал оснащен тренажерами, спортивным оборудованием и всем необходимым для занятий спортом.

 

В актовом проходят встречи гостей, музыкальные развлечения, утренники и т.п.

 

 

 

 

Служба сопровождения выпускников детского дома:

Цель: Оказание социальной, психологической, юридической помощи для более успешной адаптации выпускника в самостоятельной жизни.

Задачи:

- социально-правовая защита законных интересов выпускника;

- разработка и реализация программ, планов, направленных на решение проблем несовершеннолетних;

- мониторинг психологического здоровья воспитанников.

Структура:

- социально – юридическая служба;

- психолого – педагогическая служба;

- консультационная служба;

- реабилитационная служба;

- коррекционно – развивающая служба;

- сопроводительная служба.

 

Визитная карточка