• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №139 - Центр образования» Приволжского района г.Казани / структурное подразделение - Музыкальная школа

Визитная карточка

Адрес: 420139, РТ, г. Казань, ул. Сафиуллина, д.56А
Телефон: +7(843)-268-72-40
E-Mail: musicschoolofkazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Борер Татьяна Сергеевна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 353 обучающихся
У нас учат: 15 преподавателей

О школе

Структурное подразделение - Музыкальная школа Приволжского района г.Казани расположена по адресу: город Казань, ул. Сафиуллина дом. 56а.
Телефон – 89991563507.
Электронный адрес школы : dmsh14-kzn@mail.ru
Директор музыкальной школы  – Борер Татьяна Сергеевна.
Заместитель директора по учебно-вочпитательной работе - Борер Евгения Вячеславовна
Приёмные часы: ПН-ПТ с 11:00 до 15:00      
Режим работы учреждения: 9.00-20.00
 

Школа основана в 1992 году приказом № 539 начальника Управления народного образования г. Казани на базе гимназии № 6 Приволжского района.Постановлением № 1355 от 2.09.1993 г. Главы Администрации Приволжского района г. Казани была проведена реорганизация ДМШ № 14 - основной базовой школой считатьфилиал при  средней школе № 139. Приказом № 693 от 06.09.1994г. были открыты филиалы на базе СОШ № 78 и СРЦДИ. Приказом № 939 от 17.09.1999г. был открыт филиал на базе СОШ № 17(пос. Кукушкино).

В данный момент школа ведёт свою деятельность на базе МАОУ "Гимназия № 139" Приволжского района г.Казани, МОУ "СОШ № 17" Приволжского района г.Казани.

В школе ведут педагогическую деятельность 18 преподавателей, из них высшую квалификационную категорию имееют 9 человек, I квалификационную категорию 4 человек, 1 преподаватель прошёл квалификационные испытания на соответствие занимаемой должности.

Музыкальная школа реализует следующие программы:

I. ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

срок обучения 8(9) лет, возраст поступающего от 6,6 до 9 лет включительно:
1. СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: скрипка
2. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: аккордеон, баян, домра, гитара
3. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

 


II. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ


срок обучения 8 лет, возраст поступающего от 6,6 до 9 лет включительно:
1. СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: скрипка
2. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: аккордеон, баян, домра, гитара
3. ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: флейта, саксофон, курай
4. ФОРТЕПИАНО
5. СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ: академическое пение, эстрадное пение
6. ХОРОВОЕ ПЕНИЕ
6. ХОРОВАЯ КАПЕЛЛА МАЛЬЧИКОВ

срок обучения 5 лет, возраст поступающего от 6,6 до 12 лет включительно:

1. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: аккордеон, баян, домра, гитара
2. ХОРЕОГРАФИЯ

Обучающиеся являются лауреатами и участниками Международных, Всероссийских, Региональных, Республиканских, городских конкурсов.

Дополнительное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ё образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разнонаправленно, наиболее вариативно.

Концепция модернизации образования позволяет отнести дополнительное образование к сферам наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребёнка, создающим ребёнку среду общения, поле деятельности.

Ценности дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте.

Главная ценность образовательной политики школы - развитие современной системы предоставления качественных услуг дополнительного образования детям на основе лучших традиций ДМШ, выработанных  для обеспечения занятости юных горожан в профессионально - педагогически организованном культурно-образовательном пространстве ДМШ.

Приоритетными ориентирами, следование которым позволяет сохранять и развить дщанную ценность, являются следующие:

- доступность

-востребованность

-вариативность

-качество

-профессиональная компетентность

-консолидация

-эффективность

-устойчивость