Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №114» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420054, РТ, г. Казань, ул. В. Кулагина, д. 2 |
| Телефон: | +7(843) 590-16-25 |
| E-Mail: | 114.Shkola@tatar.ru; sch1142@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №114" |
| Руководитель: | Стахеев Виталий Владимирович |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 571 учеников, из них 8 иностранных граждан / бездә 571 укучы белем ала |
| У нас учат: | 31 учителя / аларга 31 укытучы белем бирә |
Новости школы №114
Районный семинар "Формирование персонализированной открытой образовательной среды. Цифровая педагогика: от обязательств к действиям и практике"
Опубликовано: 26.02.2019
В рамках реализации данного проекта в школе ежегодно проходят методические семинары-
практикумы для учителей естественно-научного цикла. В этом году на семинар были приглашены
молодые педагоги математики, информатики, физики, химии и биологии школ Вахитовского и
Приволжского районов. Активное участие в подготовке семинара принимали заместитель
директора по учебно-воспитательной работе Булатова Н.С., педагог-психолог Вафина В.В.,
педагог-организатор Усольцев К.В. которые организовали выступление учащихся, work shop,
панельную дискуссию и мастер классы.
Программа мероприятия была насыщенная и интересная. Работу семинара открыло
театрализованное шоу учащихся, под руководством учителя музыки Курмашовой Т.Н. и педагога-
организатора Усольцева К.В. Затем со словами приветствия выступил директор школы Стахеев
В.В. Директор познакомил присутствующих с работой школы по применению учебно-
исследовательской и проектной деятельности в ходе реализации ФГОС. Он отметил, что
педагогами школы проектная и учебно- исследовательская деятельность успешно применяется как
на уроке, так и во внеурочное время. После всех приветственных слов семинар начал свою работу.
Гостям семинара были представлены следующие секции для участия:
Мастер-класс: «Примеры конструирования цифровой образовательной среды» (Каримова А.К.)
Реализация проектной деятельности в рамках новой экосистемы образования (Фасхутдинова Р.Р.)
Применения онлайн сред для решения геометрических задач на примере Maple Student Edition
(Муллахметов И.Р.)
Применение мотивационных квест-игр учебных кейсов как средство достижения персонализации
образовательного процесса на примере «Финансовой грамотности» (Максимова Н.А.)
ЭкоЛогично Интеграция уроков химии и биологии. Экологическое воспитание как неотъемлемая
часть повышения мотивации обучающихся к изучению естественно0научных дисциплин.
Лаборатория своими руками. (Сафина М.И.)
Панельная дискуссия «Проблема оптимизации: психолого-эргономического представления
учебного материала, восприятия человеком учебного материала, представленного в электронном
виде, понимания электронного учебного материала.» (Вафина В.В.)
Программа семинара была разнообразна и насыщена. Участники семинара пополнили багаж
знаний, обменялись опытом работы по осуществлению проектной деятельности на уроке и во
внеурочной деятельности. По оценкам присутствующих гостей семинар прошел на высоком
уровне. Гости остались довольны от посещенных уроков и мероприятий, гостеприимством школы
и всей организацией семинара. Было очень приятно слышать, как одна из гостей назвала школу
теплым домом.
Продолжая тему семинара, следует подчеркнуть, что главную задачу школы – повышение
качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей - невозможно решить без
формирования положительной мотивации учащихся. Метод проектов – способ достижения
дидактической цели через пошаговую разработку темы, которая имеет реальный итог, так
значимый для детей. Практика работы над проектно – исследовательской деятельностью в онлайн
средах показала, что в них нет неуспевающих детей. Успех, интерес, радость, возможность
проявить себя, вне зависимости от успеваемости – это ли не результат данного вида обучения.
Получение навыков общения как со сверстниками так и с взрослыми: умение договариваться,
распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат. Все это ведет к целенаправленной
подготовке к будущей взрослой жизни. Проектная деятельность способствует налаживанию
контакта между детьми и родителями, установлению дружеских взаимоотношений между школой
и семьей
К списку новостей












