• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Приволжский
  • Школы
  • МАОУ «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани. Школа - центр компетенции в электронном образовании. Базовая площадка по реализации мероприятия "Реализация во всех субъектах РФ национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани/Казан шәһәре Идел буе районының “19нчы гимназия” муниципаль автономияле гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420138, г. Казань, ул. Проспект Победы, д. 48
Телефон: +7(843)-268-50-26
E-Mail: gimn19@mail.ru, gimnaziya.19@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №19"
Руководитель: Талманов Андрей Львович
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 1960 учеников, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 112 педагогов Язык обучения - русский

Новости гимназии №19

«Творчество. Коммуникации. Команда»

Опубликовано: 17.08.2011

16 августа 2011 года в рамках конкурса на присуждение гранта «Наш новый учитель» прошел тренинг «Творчество. Коммуникации. Команда». В тренинге приняли участие 150 грантополучателей со всей Республики Татарстан, в том числе 10 новый учителей гимназии №19, а именно:

1.     Байрамова Лейсан Хайдаровна

2.     Габидуллин Динар Дамирович

3.     Гарипов Флюс Фазылович

4.     Мамаков Тимур Владимирович

5.     Стахеев Виталий Владимирович

6.     Хакимзянова Эльза Ильдаровна

7.     Хантимерова Алсу Данифовна

8.     Хусаинов Марат Мансурович

9.     Шайхуллина Миляуша Талгатовна

10.           Шахеева Альбина Асхадуловна

На тренинге нас обучали работе в командах, творческой работе, а также выявляли и развивали лидерские качества.

В современном мире так принято, что в основном человек отвечает только за себя, представляет свои идеи, делится своими мыслями. Но мы не просто люди, мы учителя, и для нас уже недостаточно понимать только свои мысли. На это и было направлено одно из заданий тренинга. Нас разделили на команды, дали задание – создать коллаж на одну из предложенных тем с учетом того, что далее этот коллаж надо будет каким-либо образом представить остальным командам. И практически в тот момент, когда все было готово, неожиданно для всех, коллажи поменяли местами. Командам пришлось презентовать чужие коллажи. Это оказалось не так то просто – некоторые раскрыли тему не полностью, некоторые ушли в сторону от главной темы, а некоторые даже увидели больше того, что подразумевалось. Это задание очень важно. Мы увидели, как сложно бывает понять то, что хотели выразить другие (даже при явно обозначенной теме). И как сложно без слов донести свои мысли. А ведь это мы делаем постоянно – выражаем свои мысли и понимаем мысли других.

Также были задание на выявление лидерских качеств. Оказалось, что среди грантополучателей огромное количество лидеров, что, несомненно, радует. Но когда такое количество лидеров собирается в одном месте – это гремучая смесь. Каждый пытается донести именно свою правильную мысль, «протолкнуть» свою идею и практически не слушает других – нет общей идеи, единства, а значит и нет результата. Но и с этой серьезной проблемой мы успешно справились и научились выступать как в роли ведущих, лидеров, так и в роли ведомых.

Посетил тренинг и «главный учитель Татарстана» - министр образования и науки РТ А.Х. Гильмутдинов. Он остался очень доволен всем происходящим, выяснилось, что он и мы думаем одинаково, идем в одном направлении – к новому и качественному образованию.

Альберт Харисович выделил пять задач современного обучения и посоветовал нам двигаться в направлении решения этих задач:

1)    Физическое и нравственное здоровье детей.

2)    Развитие интеллекта.

3)    Устойчивая привычка к труду.

4)    Научить детей жить среди людей.

5)    Основы знаний.

Тут же на тренинге образовалось пять рабочих групп, которые будут заниматься каждым из этих направлений. Причем многие учителя записались сразу в несколько групп.

Подытожив, хочу сказать, что такие тренинги очень полезны. Мы, молодые специалисты, учимся работать в командах, учимся не только быть лидерами, но и вовремя уступать эту роль сотоварищам. В то же время в процессе тренингов мы знакомимся, общаемся, обмениваемся опытом, среди молодых специалистов создаются команды, сообщества, группы. 

И вот уже подобные мероприятия превращаются из скучных и нудных «обязаловок» в желанные и жданные мероприятия!!!

Э.И. Хакимзянова

 



К списку новостей