Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани/Казан шәһәре Идел буе районының “19нчы гимназия” муниципаль автономияле гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420138, г. Казань, ул. Проспект Победы, д. 48 |
Телефон: | +7(843)-268-50-26 |
E-Mail: | gimn19@mail.ru, gimnaziya.19@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "Гимназия №19" |
Руководитель: | Талманов Андрей Львович |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 1960 учеников, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 112 педагогов Язык обучения - русский |
Новости гимназии №19
Дни науки дают свои плоды!
Опубликовано: 25.04.2012Сегодня, 25 апреля, в актовом зале гимназии «на ура» прошла защита проектов, приготовленных учащимися лицейских классов. От множества интересных, злободневных и полезных проектов чуть не закружилась голова не только у зрителей и болельщиков, но и у самих жюри, где, кстати, были директор гимназии Нияз Мансурович и вице-президент международной комиссии естественнонаучного образования при ЮНЕСКО профессор Janchai Jingprayoon.
Во всех работах учеников без исключения чувствовалось знание материала, желание подать свой проект наиболее интересно и доступно; практически все проекты были представлены на английском языке.
К примеру, учащиеся 7-8 классов озадачились вопросом, что такое капля, много это или мало. В проекте рассматривались как капли нефти, так и капельки мыльного пузыря. Сочетание макро и микро мира в природе было интересно предоставлено слушателям
Ученики 10Л класса углубились в процесс передачи нервного импульса. Ребятам был предложен способ решения проблемы болезни Альцгеймера. В этом же проекте рассматривались и анализировались как состав, так и ценовая категория лекарств. На ярком примере ребята доказали: чем больше мы думаем, тем интенсивнее зарядка мозга, тем дальше от нас отступает болезнь. Так что за учебу, друзья!
Интересным показался проект, в котором ребята поставили перед собой задачу «научить» компьютер «мышиному» алгоритму поиска выхода из лабиринта. На примере животных ученики 8 и 7 классов создали программу, в котором компьютер генерировал корректные лабиринты для их прохождения. Проект, созданный на основе слияния двух наук – биологии и информатики – показался всем довольно интересным.
Озадаченные вопросом, что ждет нас в будущем, ученики гимназии представили свой собственный электромобиль! Ребята рассмотрели плюсы и минусы данного альтернативного средства перемещения, проговорили о поисках источников создания электромобилей. Теперь мы знаем, чему может научить старая парта и что настоящий мастер даже из нее может создать электромобиль.
Под следующим проектом ученики гимназии рассмотрели и на наглядном примере показали все функции воздуха, проследили за способами его применения.
Каждый остался в восторге и от проекта, в котором ребята постарались сделать нашу любимую гимназию чище с помощью баскетбола! «Как это возможно?» — спросите вы. Просто пройдитесь по коридорам школы, вы заметите и с удовольствием отметите все достоинства данного проекта.
К списку новостей