• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Приволжский
  • Школы
  • МАОУ «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани. Школа - центр компетенции в электронном образовании. Базовая площадка по реализации мероприятия "Реализация во всех субъектах РФ национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №19» Приволжского района г. Казани/Казан шәһәре Идел буе районының “19нчы гимназия” муниципаль автономияле гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420138, г. Казань, ул. Проспект Победы, д. 48
Телефон: +7(843)-268-50-26
E-Mail: gimn19@mail.ru, gimnaziya.19@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Гимназия №19"
Руководитель: Талманов Андрей Львович
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 1960 учеников, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 112 педагогов Язык обучения - русский

Новости гимназии №19

Дни науки дают свои плоды!

Опубликовано: 25.04.2012

Сегодня, 25 апреля, в актовом зале гимназии «на ура» прошла защита проектов, приготовленных учащимися лицейских классов. От множества интересных, злободневных и полезных проектов чуть не закружилась голова не только у зрителей и болельщиков, но и у самих жюри, где, кстати, были директор гимназии Нияз Мансурович и вице-президент международной комиссии естественнонаучного образования при ЮНЕСКО профессор Janchai Jingprayoon.

Во всех работах учеников без исключения чувствовалось знание материала, желание подать свой проект наиболее интересно и доступно; практически все проекты были представлены на английском языке.

К примеру, учащиеся 7-8 классов озадачились вопросом, что такое капля, много это или мало. В проекте рассматривались как капли нефти, так и капельки мыльного пузыря. Сочетание макро и микро мира в природе было интересно предоставлено слушателям

Ученики 10Л класса углубились в процесс передачи нервного импульса. Ребятам был предложен способ решения проблемы болезни Альцгеймера. В этом же проекте рассматривались и анализировались как состав, так и ценовая категория лекарств. На ярком примере ребята доказали: чем больше мы думаем, тем интенсивнее зарядка мозга, тем дальше от нас отступает болезнь. Так что за учебу, друзья!

Интересным показался проект, в котором ребята поставили перед собой задачу «научить» компьютер «мышиному» алгоритму поиска выхода из лабиринта. На примере животных ученики 8 и 7 классов создали программу, в котором компьютер генерировал корректные лабиринты для их прохождения. Проект, созданный на основе слияния двух наук – биологии и информатики – показался всем довольно интересным.

Озадаченные вопросом, что ждет нас в будущем, ученики гимназии представили свой собственный электромобиль! Ребята рассмотрели плюсы и минусы данного альтернативного средства перемещения, проговорили о поисках источников создания электромобилей. Теперь мы знаем, чему может научить старая парта и что настоящий мастер даже из нее может создать электромобиль.

Под следующим проектом ученики гимназии рассмотрели и на наглядном примере показали все функции воздуха, проследили за способами его применения.

Каждый остался в восторге и от проекта, в котором ребята постарались сделать нашу любимую гимназию чище с помощью баскетбола! «Как это возможно?» — спросите вы. Просто пройдитесь по коридорам школы, вы заметите и с удовольствием отметите все достоинства данного проекта.



К списку новостей