• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 194 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420138, г.Казань, Гарифьянова д.30
Телефон: +7(843)-229-73-93
E-Mail: ds194.kzn@tatar.ru, madou1942011@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 194"
Руководитель: Зайцева Лидия Федоровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 303
У нас учат: 23

О детском саде

Сведения о детском саде №194

МАДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида» функционирует с 1987 года. В  дошкольном учреждении имеется медицинский блок (процедурный кабинет, изолятор, кабинет врача),музыкальный и физкультурный залы, плавательный бассейн, психологический кабинет, кабинет логопеда, кабинет татарского языка, уголок по правилам дорожного движения.

Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе по графику с 7.30 до 18.00.

Функционирует группа удлиненного дня (по присмотру и уходу) с 6.30 до 7.30 и с 18.00 до 18.30. 

Воспитание и обучение осуществляется на русском и татарском языках. 

 

 В МАДОУ  "Детский сад №194"  функционирует 12 групп, из них:

3 группы младшего дошкольного возраста с 3- до 4лет;

3 группы среднего дошкольного возраста с 4-х до 5 лет;

3 группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет;

3 подготовительные группы с 6 до 7 лет;

Из них 2 группы с воспитанием и обучением на татарском языке и 2  логопедические группы.

Детский сад организует работу по следующим приоритетным направлениям:

познавательно- речевое развитие;

физическое развитие;

коррекционная работа с детьми с нарушениями речи;

Основная цель деятельности Детского сада №194:

разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;

приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

социализация детей в обществе сверстников;

подготовка детей к школе;

Основными задачами ДОУ являются:

предоставление дошкольного образования в соответствии с заданием Учредителя дошкольного образования по основной образовательной программе;

охрана, защита и укрепление здоровья ребенка;

создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;

обеспечение полноценного своевременного разностороннего психического развития ребенка (познавательных, эмоционально – волевых процессов, психических качеств в различных видах деятельности);

удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных услугах;

взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка; 

разработка и внедрение новых организационно – педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и потребностей родителей. 

Реализуемые программы в детском саду:

Основными программами, реализуемыми в детском саду, обеспечивающими воспитательно-образовательный процесс, являются:

"Основная образовательная программа ДОУ № 194" разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, по которой работают 12 групп.

    В практической деятельности педагогами ДОУ внедряются в практику:

Парциальные программы –

       1. С.Н. Николаева, «Юный эколог».

       2. М.Л.Лазарев «Здравствуй».

       3. В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет».

       4. Методические рекомендации серии: Р.Х. Шаехова «Играя-учимся творить», «Читая – учимся размышлять»; «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаевой.

       5. Методическое пособие «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина.

       6. Методическое пособие Е.В.Колесниковой «Математика для дошкольников 4-6 лет».

       7. Учебное пособие «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».

       8.   Программа «Школа 2100»   под ред. А.А.Леонтьева, Москва, «Баласс»», 2001г.

      9. К.В.Закирова,  Р.А.Бурганова  «Программа воспитания и обучения в детском саду (на татарском языке)», Казань, «Хэтер», 2000г.

    10.  Ф.Ю.Юсупова,  Р.А.Бурганова  «Программа по татарскому языку для татарских групп русских детских садов (на татарском языке)», Казань, Татарское книжное издательство, 1997г.

    11.  Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим    

         недоразвитием речи. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

    12.   Программа обучения и воспитания детей с фонетико-

         фонематическим недоразвитием речи. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

Модель образовательного пространства детского сада состоит из следующих комплексов:

 1. Учебно-методический комплекс:

           - кабинет заведующей,

           - методический кабинет,

           - 2 кабинета учителя-логопеда, 

           - кабинет педагога-психолога,

           - кабинет татарского языка,

           - музыкальный зал,

           - спортивный зал,

           - бассейн

2. Комплекс обеспечения жизнедеятельности:

          - кабинет завхоза, кладовщицы,

           - пищеблок,

          - прачечный комплекс,

          - кабинет кастелянши,

          - подсобные помещения.

3. Оздоровительный комплекс:

         - медицинский блок,

         - мини стадионы в группах,

         - спортивная площадка.

 

 Все указанные помещения детского сада отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников.

 Педагогическая страница:

В дошкольном учреждении работает 24 педагога:

из них 17 воспитателей,

        - 1 воспитатель татарского языка,

        - 2 учителя-логопеда

        - 1 старший воспитатель,

        - 2 музыкальных руководителя

        - 1 педагог - психолог

    Образовательный ценз:

высшее - 17 педагогов;

средне – профессиональное -5 педагогов;

из них обучаются в ВУЗЕ - 3 педагога.

Квалификационные категории:

    - с высшей квалификационной категорией- 6 педагогов;

     - первая квалификационная категория- 8 педагогов;