Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пестречинский детский сад №1 «Колокольчик» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч авылы 1-нче номерлы “Кыңгыраучык” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Молодежная, д. 3 |
Телефон: | +7(843)-673-21-25 |
E-Mail: | ds.kolok.pestr@tatar.ru; elena1971sh@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Пестречинский детский сад №1 "Колокольчик"/МБМББУ Питрәч авылы 1-нче номерлы “Кыңгыраучык” балалар бакчасы |
Руководитель: | Шигабутдинова Елена Николаевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 180 |
У нас учат: | 32 |
ВСЕ новости МБДОУ Пестречинский детский сад №1 "Колокольчик"
"ЭКОПАТРЮЛЬ"
Опубликовано: 12.05.2023Приобщение воспитанников МБДОУ Пестречинский детский сад №1 «Колокольчик» к практической экологической работе в рамках деятельности отрядов "Экологического патруля", является важнейшим компонентом экологического образования и необходимым условием формирования экологического мировоззрения, и как следствия - экологически-безопасного поведения в будущем. Когда ребенок непосредственно сам приносит пользу окружающей его среде, это является самым сильным средством воздействия на его личностные убеждения. Цель деятельности отряда "Экологического патруля": проведение мероприятий, способствующих улучшению экологической обстановки в селе.
Экологические проблемы, особенно обострившиеся в настоящее время,диктуют необходимость формированию у природопользования. Эту работу необходимо начинать с детского сада –первого звена системы образования.
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека,его ценностной ориентации в окружающем мире, формирование экологической культуры.
Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и окружающим его объектам.
Данный процесс строится на чувственном восприятии природы, знании законов, эмоциональном отношении к ней и сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критериями оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, исследования, опыты, вопросы, стремление рассказать об экологических проблемах, своих открытиях, обсудить их, воплотить в различной деятельности.
Одной из действенной формы воспитания, соединяющей в себе высокое
идейно-нравственное содержание с яркими формами его выражения, можно
считать создание экологического патруля в ДОУ. Деятельность его близка и
понятна, потому что в ней есть доступность творческого выражения каждого.
Экологический патруль в ДОУ – общедоступное объединение детей, родителей и педагогов, имеющее четкую обоснованность, логичность действий экологической,
познавательно-исследовательской эстетической направленности.
Деятельность экологического патруля – это общение со взрослыми и
сверстниками о проблемах окружающей среды, совместный поиск путей их
решения, агитация, направленная на сохранение и улучшение жизни всего
живого на Земле.
К списку новостей