Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» / Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе «Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Нурлат мәктәп-интернаты»
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 7"А" / 423040, Нурлат шәһәре, Мәктәп урамы, 7нче "А" йорт |
| Телефон: | +7(843)-452-36-56;+7(843)-452-36-50 |
| E-Mail: | Nur.Inter@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Нурлатская школа-интернат" / ДБГБУ "Нурлат мәктәп-интернаты" |
| Руководитель: | Бурнашевская Ольга Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1963 |
| У нас учатся: | 177 учащихся / 177 укучы |
| У нас учат: | 50 педагога / 50 мөгаллим |
Тамендарова Гузель Хусаиновна
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
нет
нет
Повышение квалификации
2025
Развитие профессиональной компетенции педагога-дефектолога в условиях перехода на ФАОП для обучающихся с ОВЗ (в том числе «Навыки оказания первой помощи», 16 часов)
Высшая школа педагогического мастерства ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Профессиональная переподготовка
Переподготовка НОЧУ ВПО "Московский социально- гуманитарный институт". Олигофренопедагогика
Карьера
высшее
Логопедия
Первая квалификационная категория
19 лет
19 лет
14 лет
Грамота школы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания обучающихся ограниченными возможностями здоровья и в связи с празднованием Дня Учителя 2020г.
Благодарность за участие по обмену опытом работы в республиканском семинаре-совещании по вопросам повышения качества образования детей с ОВЗ, 2022г.
Благодарственное письмо Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ.2024г.
Благодарственное письмо Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ за добросовестный труд, мастерство и значимый вклад в развитии олимпиадного движения.2025г.











