• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Нурлат Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «1 нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль автоном гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Гиматдинова, д. 83\ Татарстан Республикасы, Нурлат районы Нурлат шәһәре Гиматдинов урамы 83 нче йорт
Телефон: +7(843)-452-39-43
E-Mail: s1.nurlat@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «СОШ №1» г. Нурлат
Руководитель: Маркелов Сергей Александрович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 692 обучающихся/ 692 укучы
У нас учат: 42 учителей/ 42 укытучы

Новости библиотеки\Китапханә яңалыклары

Громкие чтения в группе продленного дня

Опубликовано: 17.01.2018

   Терминологический словарь «Библиотечное дело» даёт такую формулировку данного понятия: «Громкое чтение – форма устной пропаганды литературы – чтение вслух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждением прочитанного».

   Громкие чтения относятся к наиболее плодотворным способам общения в библиотеке между взрослыми и детьми, особенно младшего возраста (хотя и в подростковом возрасте этот прием тоже может быть актуален). Громкие чтения дают возможность показать детям то, что ускользает из их поля зрения при самостоятельном чтении, дают  возможность слушателям и читающему посмаковать  вкус слова, услышать и прочувствовать его звучание. При кажущейся элементарности этой формы, в ней есть важные особенности, на которые следует обратить внимание.

  Цель громкого чтения — научить активно слушать, чтобы расслышать и понять  прочитанное, или, как говорит Чаусова С.: «научить читать-мыслить, читать-чувствовать, читать-жить».

  Главная задача громкого чтения – «раскрыть перед ребёнком мир словесного искусства» (Л. С. Выготский). Это значит – познакомить ребёнка с существованием словесного искусства как неотъемлемой части жизни каждого человека, приучить к постоянному общению с таким искусством, воспитать чувство слова, вызвать интерес, любовь и тягу к книге.

 



К списку новостей