Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Нурлат Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «1 нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль автоном гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Гиматдинова, д. 83\ Татарстан Республикасы, Нурлат районы Нурлат шәһәре Гиматдинов урамы 83 нче йорт |
Телефон: | +7(843)-452-39-43 |
E-Mail: | s1.nurlat@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «СОШ №1» г. Нурлат |
Руководитель: | Маркелов Сергей Александрович |
Год основания учреждения: | 1963 |
У нас учатся: | 692 обучающихся/ 692 укучы |
У нас учат: | 42 учителей/ 42 укытучы |
Новости библиотеки\Китапханә яңалыклары
Громкие чтения в группе продленного дня
Опубликовано: 17.01.2018Терминологический словарь «Библиотечное дело» даёт такую формулировку данного понятия: «Громкое чтение – форма устной пропаганды литературы – чтение вслух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждением прочитанного».
Громкие чтения относятся к наиболее плодотворным способам общения в библиотеке между взрослыми и детьми, особенно младшего возраста (хотя и в подростковом возрасте этот прием тоже может быть актуален). Громкие чтения дают возможность показать детям то, что ускользает из их поля зрения при самостоятельном чтении, дают возможность слушателям и читающему посмаковать вкус слова, услышать и прочувствовать его звучание. При кажущейся элементарности этой формы, в ней есть важные особенности, на которые следует обратить внимание.
Цель громкого чтения — научить активно слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное, или, как говорит Чаусова С.: «научить читать-мыслить, читать-чувствовать, читать-жить».
Главная задача громкого чтения – «раскрыть перед ребёнком мир словесного искусства» (Л. С. Выготский). Это значит – познакомить ребёнка с существованием словесного искусства как неотъемлемой части жизни каждого человека, приучить к постоянному общению с таким искусством, воспитать чувство слова, вызвать интерес, любовь и тягу к книге.
К списку новостей