• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Нурлат Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «1 нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль автоном гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Гиматдинова, д. 83\ Татарстан Республикасы, Нурлат районы Нурлат шәһәре Гиматдинов урамы 83 нче йорт
Телефон: +7(843)-452-39-43
E-Mail: s1.nurlat@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «СОШ №1» г. Нурлат
Руководитель: Маркелов Сергей Александрович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 692 обучающихся/ 692 укучы
У нас учат: 42 учителей/ 42 укытучы

Новости библиотеки\Китапханә яңалыклары

Итоги районного конкурса "Книжки - самоделки"

Опубликовано: 01.12.2017

Методическое объединение школьных библиотекарей приглашала учащихся  образовательных организаций для участия в районном конкурсе "Книжки - самоделки". Отборочный тур прошли  две работы . В номинации авторской работы  победителем стала ученица 1В класса Гатина Амира.  Дустов Адель - ученик 4В класса  стал призером районного конкурса.  Награждение   на районном празднике "Открытие Недели детской и юношеской книги" в марте 2018 года . Поздравляем победителей!

 Цель конкурса – привлечение читательского интереса детей к книге, создание условий для развития творческого потенциала детей и их родителей.

 Задачи конкурса:

- сотрудничество с родителями (законными представителями) с целью создания эмоционально-комфортного состояние детей в процессе воспитания и обучения, гармонизация детско-родительских отношений;

- развитие художественно-эстетического вкуса, ручной умелости, фантазии и воображения в совместной деятельности ребёнка и его родителей (законных представителей);

- развитие коммуникативной и социальной компетентности школьников;

- сохранение и укрепление здоровья воспитанников.



К списку новостей