• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 "Колосок"комбинированного вида г. Нурлат Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 7нче номерлы "Башаккай" катнаштөрдәге балалар бакчасы Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Колосок» комбинированного вида г. Нурлат Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 7нче номерлы "Башаккай"катнаш төрдәге балалар бакчасы Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423042, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Синдрякова д. 45
Телефон: +7(843)-452-16-54
E-Mail: ds7.nur@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад №7 "Колосок"
Руководитель: Сёмочкина Альбина Ирековна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 41 воспитанник / 41 тәрбияләнүче
У нас учат: 8 педагогов/ тәрбияче

МБДОУ "Детский сад №7 "Колосок" РТ. г. Нурлат - новости. МББМБ 7 номерлы "Башаккай" балалар бакчасы Нурлат шәһәре Татарстан Республикасы - хәбәрләр.

Проект "Час науки"/Фән сәгате проекты

Опубликовано: 31.10.2025

В рамках проекта "Час науки"
В средней группе было проведено занятие по экспериментированию "Чудеса воды". Путешествие ребят и капельки в волшебную лабораторию.
Цель:развитие познавательных интересов, потребность в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально чувственного опыта.
Обучающие задачи:
- Упражнять в наблюдательности за окружающей среды;
- Закреплять представлений детей о воде, её свойствах;
- Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воды (горячий, холодный).
- Продолжать закреплять навыки проведения опытов.



К списку новостей