• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида"г. Нурлат РТ / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ\ Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, г. Нурлат ул.им.A.К. Самаренкина д.9 / 423040 Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы. Нурлат шәhәре, А.К. Самаренкин исемендәге урам, 9-нчы йорт
Телефон: +7(843)-452-26-49
E-Mail: kamyr.batir@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр»
Руководитель: Тухватуллина Лейсан Ильхамовна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 142 воспитанника
У нас учат: 24 педагога \ 24 педагог

Все новости детского сада

Театрализованная деятельность по сказкам Г.Тукая"Эш беткэч,уйнарга ярый".

Опубликовано: 30.03.2021

В старшей группе "А" прошла театрализованная деятельность по сказкам Г.Тукая"Эш беткэч,уйнарга ярый".(воспитатель Абдулвалеева Л. Р. )
Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, быть доброжелательным, отзывчивым и прилежным учеником;формировать эмоционально -положительное отношение к природе;расширять знания детей о пейзажной лирики;развивать внимание, память, воображение, коммуникативные функции речи, творческие способности, артистические навыки.



К списку новостей