• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида"г. Нурлат РТ / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ\ Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, г. Нурлат ул.им.A.К. Самаренкина д.9 / 423040 Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы. Нурлат шәhәре, А.К. Самаренкин исемендәге урам, 9-нчы йорт
Телефон: +7(843)-452-26-49
E-Mail: kamyr.batyr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр»
Руководитель: Тухватуллина Лейсан Ильхамовна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 151 воспитанников
У нас учат: 24 педагога \ 24 педагог

Все новости детского сада

Прошло совещание заведующих / Мөдирләренең киңәшмәсе узды

Опубликовано: 29.11.2018

            На базе нашего детского сад прошло совещание заведующих ДОУ по теме "Консультационный коворкинг-центр как одна их форм взаимодействия с родителями по оказанию муниципальной консультационной, методической, психолого-педагогической  и дополнительной помощи семьям, испытывающих проблемы в воспитании детей с трудной адаптацией в социуме, в том числе с ОВЗ. Деятельность центра была раскрыта через видеопрезентацию, воркшоп и деловую игру "Мировое кафе". В ходе  деловой игры участники через синтез мнений ответили на следующие вопросы:

 1) Какие результаты от внедрения Консультационного центра в ваши ОО вы ожидаете?

2) Сформулируйте три значимых проблемы, препятствующие созданию Консультационного центра в муниципальном образовании?

3) Назовите три принципиально новых качеств вашего ДОУ после создания Консультационного центра?

 В помощь по открытию Консультационного центра руководители ДОУ получили памятки с пошаговым алгоритмом организации Консультационного центра, зачислении ребенка в консультационный центр, рекомендации по проведению рекламн7ой кампании, по сетевому взаимодействию.

 

  “Консультация кворингы- җәмгыятькә авыр  яраклашучы балаларны, шул ук вакытта сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балаларны  тәрбияләү буенча проблемалары булган гаиләләргә муниципаль  консультация, методик, психолог, педагогия ярдәме һәм өстәмә ярдәм күрсәтүнең бер төре” дигән темага безнең балалар бакчасы нигезендә мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләре  мөдирләренең киңәшмәсе булып узды. Консультация  үзәгенең эшчәнлеге видеопрезентация   һәм эшлекле уен “Дөньякүләм кафе” ярдәмендә яктыртылды.  Уен  барышында  катнашучылар фикер алышу юлы белән түбәндәге  сорауларга җавап бирделәр.

1)      Консультация үзәген белем бирү учрежденияләрендә  оештыруның нәтиҗәләре нинди  булырга тиеш?

2)      Муниципаль  белем бирү учрежденияләрендә консультация  узәкләре оештыруга нинди өч проблема киртә булып торырга мөмкин?

3)      Коцультация  үзәге оештыру нәтиҗәсендә  сезнең мәктәпкәчә белем бирү оешмасында  килеп чыккан өч яңа сыйфатны  атагыз.

Җитәкчеләргә мәктәпкәчә белем бирү оешмаларында  консультация  үзәкләре оештыру, анда балаларны теркәү тәртибе, реклама компаниясен үткәрү буенча киңәшләр күрсәтелгән  белешмәлекләр тапшырылды.



К списку новостей