• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида"г. Нурлат РТ / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ\ Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре “Балаларны һәрьяклап үстерү төрендәге 5 нче номерлы “Камыр Батыр” балалар бакчасы” муниципаль автоном мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, г. Нурлат ул.им.A.К. Самаренкина д.9 / 423040 Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы. Нурлат шәhәре, А.К. Самаренкин исемендәге урам, 9-нчы йорт
Телефон: +7(843)-452-26-49
E-Mail: kamyr.batyr@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр»
Руководитель: Тухватуллина Лейсан Ильхамовна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 151 воспитанников
У нас учат: 24 педагога \ 24 педагог

Все новости детского сада

Работа ста жировочной площадки

Опубликовано: 04.05.2017

4 мая в детском саду №5 «Камыр Батыр»  в рамках Республиканской стажировочной площадки прошел семинар  для педагогов ДОО района  по теме «Проектирование и организация образовательной деятельности посредством использования новых УМК». Для слушателей были подготовлены 5 технологических модулей   с закрепленными модераторами.                                       Модуль сотрудничества и взаимодействия   с родителями   представил презентацию проекта   «Сотрудничество» (воспитатель Колесникова Л.Ф.), игровой тренинг  «Учим татарский язык вместе» (воспитатель Сатдарова Г. И.) направленных  на повышение  компетентности  семьи  по вопросам изучения лексического минимума  по татарскому  языку  и использование УМК.

Инновационный модуль «Организация  образовательной деятельности  посредством использования  ИКТ» представлял  собой образец полилингвального  образования детей, как наиболее  актуального  направления  речевого  развития (воспитатель Шайхутдинова Р.В.), где педагог показал возможность использования скайпа, интерактивной доски, ауди-видео записи в обучении детей татарскому языку.                                                                                         

Участниками    восторженно был принят интегрированный модуль по приобщению детей к татарской музыке через все виды национального искусства Арт-коллаборация «Птица счастья» (музыкальный руководитель Мингазова Э.А. , воспитатель ИЗО Толкуева Т.Г. ). В данном модуле педагоги грамотно преподнесли интегрирование музыки и изодеятельности, а использование аквагрима не оставил равнодушным не гостей, не детей.                                       

Интерактивный модуль в форме Театра физического развития и оздоровления «Алтын тарак»  с элементами УМК наглядно показал, что детям очень близки  приемы игрового и  соревновательного характера,  созданные через  языковую среду по  произведениям Г.Тукая (инструктор ФИЗО Чухаева Ю.Ю.).Неожиданным элементом этого модуля стало использование одного из  приемов черлинга  как пирамида.

               Особый национальный колорит придал театральному модулю драматизация народных сказок на татарском языке «Теремкәй», «Шалкан» (воспитатели Вафина Л.Х., Васькова З.А., Бакирова Г.М. ). В мастер-классе «Новые возможности театра для детей» воспитатель  Юхмальчина Н. А. презентовала  новый вид театра – «Театр ножных кукол», который дает возможность снимать  психо-эмоциональное напряжение маленьких исполнителей перед зрителями, демонстрируя  управление куклами  необычным способом.                                     

  Далее слушатели модулей   были приглашены  в импровизированное  кафе с бористо. Технология педагогического поиска «World cafe» (мировое кафе) позволило  педагогам в непринуждённой обстановке за чашкой ароматного кофе  решать ключевые  вопросы билингвального  образования : Организация развивающей  языковой  среды,  возможности мотивации детей  посредством  использования  УМК,  пути  привлечения  родителей к  изучению языка. В заключении прошла защита наработанных идей в виде «Вернисажа бумажных скатертей». Таким образом, стажировочная площадка полностью выполнила поставленные цели повышения профессиональной компетентности педагога в области билингвального образования и обогатила новыми технологиями творческий потенциал воспитателей и специалистов ДОО.



К списку новостей