Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан" / «Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы Биләр-Куле урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423013, Республика Татарстан, Нурлатский район, с. Биляр-Озеро, ул. Зеленая, д. 15 / 423013,Татарстан республикасы,Нурлат муниципаль районы, Биләр-Күле авылы,Яшел ур.,15 нче йорт |
Телефон: | +7(843)-453-95-10 |
E-Mail: | Bilozero.Nur@tatar.ru, sch1265@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Биляр-Озерская СОШ" |
Руководитель: | Токарев Александр Евгеньевич |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 76 обучающихся, 11 воспитанников / 84 укучы, 11 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 13 учителей, 1 воспитатель /13 укытучы, 1 тәрбияче |
Новости МБОУ "Биляр-Озерская СОШ" / МБГБУ "Биләр-Күле гомуми белем бирү мәктәбе"нең яңалыклары
Урок чистоты в Биляр-Озерской средней школе
Опубликовано: 01.09.2011
Во всех классах прошли классные часы - уроки чистоты. Тематика была разнообразной.
Классный руководитель 1-3 классов Петрова Надежда Аркадьевна провела урок чистоты по теме «Лес – наша защита», целью которого было показать значение леса в жизни человека. Дети с удовольствием участвовали во всех конкурсах, предложенных им классным руководителем.
Дидактическую игру по теме «Сортируем мусор - бережем природу» во 2-4 классах провела классный руководитель Пенькова Елена Геннадьевна. Была проведена большая подготовительная работа по отбору материала, оформлению класса. Беседа прошла в теплой доброжелательной обстановке. Наглядный материал и предоставленная информация способствовали пробуждению интереса учащихся и понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; умение сортировать мусор из разного материала; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни.
Урок чистоты в 5 классе Григорьева О.А. провела в виде заседания «Клуб магистра любознательных». Используя богатый наглядный материал, групповую работу, анкетирование, классный руководитель сумела обеспечить положительный эмоциональный настрой, который способствовал проявлению творческих способностей детей. На уроке классный руководитель ь подводила детей к понятиям: чистота во дворе, на улице, в городе, чистота в стране, на планете, чистота души - если у человека чистая душа, значит он добрый, не будет совершать плохих поступков и т.п.
На уроке чистоты в 6 классе Удальцова Л.И. по теме «Сохраним природу» подготовила презентацию уголков родного села. Использовала в ходе беседы материал, связанный со своим селом.
В 7 классе Ереповой О.А. был проведена игра-КВН «Экологический экадром».
В 8 классе по теме «Я хочу жить в чистом селе» классным руководителем Токаревой Е.Г. была проведена сюжетно - ролевая игра с элементами подвижной игры.
В 9 классе на занятии по теме «Природа не прощает ошибок» классный руководитель Семенова Т.П. старалась у учащихся формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе; сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы; формировать мотивацию природоохранной деятельности; формировать культуру общения на уроке, работы в группах, продолжить работу по проектной деятельности; воспитывать экологическую культуру;
Урок Чистоты «Берегите нашу Землю» проведён для учащихся 10 класса. Урок проведен в течение 45 минут.
В ходе урока использованы следующие виды деятельности учащихся: познавательная,
коммуникативная, рефлексивная
Первая часть урока была посвящена знакомству с теорией по проблеме отходов. Использовалась электронная презентация (5 мин). Вторая часть урока (30 минут) – интерактивная деятельность учащихся. Учащиеся работают в группах по 4 человека. Для них подготовлены раздаточные материалы и задания, с которыми они работают 20 минут, затем группы в течение 10 минут представляют отчёт о выполнении заданий.
Третья часть урока - заключительная (10 минут). Учащимся предлагается 10 тестов по теме (5 мин). Если тесты выполнены верно, то в клетках ответов получается слоган «Мусору - нет». Для рефлексии отводится 3 минуты. Две минуты – для подведения итогов урока. Для урока использовано оборудование: мультимедийная техника для демонстрации презентации; ватман, бумага писчая, маркеры, карточки с заданиями, раздаточные материалы, магниты для организации интерактивной работы в группах. Подготовлена подборка литературы.
В 11 классе был проведена познавательно-ролевая игра «Суд над мусором». Цели:
развитие познавательных интересов и кругозора учащихся в области экологии;
формирование у учащихся гражданской позиции; воспитание чувства ответственности за судьбу Родины. Игра развивает познавательные интересы и кругозор учащихся в области экологии; воспитывает чувство ответственности за судьбу Родины.
В сценарии использованы события связанные с нашим селом.
Источник: Администрация
К списку новостей