Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России М.Р. Ахметшина» Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420137, г. Казань, ул. Адоратского, д. 36А |
Телефон: | +7(843)-522-51-31 |
E-Mail: | s113.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №113" |
Руководитель: | Юнусова Эльвира Наилевна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 817 учащихся (из них иностранных граждан - 2) |
У нас учат: | 50 педагогов |
Доска объявлений/Белдерүләр тактасы
Изучаем Великую Отечественную войну
Опубликовано: 06.02.2018Февральские уроки по истории России в 9-х классах посвящены темам Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Тема современна и актуальна, необходим новый подход в изучении материала. Учащиеся 9А и 9 Б классов изучив фактический материал в учебниках, приступили к практической части.
В ходе уроков-практик на темы:
«Начало Великой Отечественной войны», «Оборонительный этап Московской битвы», «Контрнаступление Красной армии под Москвой», «Военные действия с 5 декабря 1941 г. по 18 ноября 1942 г.», «Коренной перелом в ходе войны (общий ход военных действий)», «Сталинградская и Курская битвы», «Оккупированные территории в ходе войны», «Военные действия в 1944 г.», «Разгром Германии в 1945 г.», «Разгром Японии в 1944 г.», «Антифашистская коалиция в годы Второй мировой войны».
Используя «Картографический практикум по истории России XX-начало XXIв.” Под ред. Морозова А.Ю.,Абдулаева Э.Н.,Сдвижкова О.В.//М. “Русское слово”.2016.- учебное пособие для 9-11 классов общеобразовательных организаций. Это электронное пнриложение, содержащее тематические карты и задания к ним. Эта методика позволяет закрепить фактический материал наглядно, интегрировать историческую географию, полученные знания формируют целостное представление о прошлом.
Организуется тренинговая работа:ученикизаполняют (восстанавливают) легенду, выполняютзадания на соответствие объектов на карте и отрывков из исторических документов.Ученики выполняют задания, предусматривающее работу с картой, с опорой на текст.
Такая работа помогает сформировать навыки при выполнении заданий ГИА (например, тестов на определение последовательности).
Данный вид работа-практикум формирует глубокие знания по историческому образованию,групповая форма работы позволяет всем учащимся быть успешными.
К списку новостей