• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ " Детский сад № 405 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, г.Казань, ул.Четаева, д. 3А
Телефон: +7(843)-556-08-62
E-Mail: deti405@mail.ru/ 405.dou@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №405"
Руководитель: Гаязова Дания Нурлыгаяновна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 144
У нас учат: 12

ВСЕ новости детского сада №405

Публичный доклад

Опубликовано: 09.08.2012

 

Анализ воспитательно- образовательной работы за 2011-2012 учебный  год в МАДОУ « Детский сад № 405»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 405  комбинированного вида  с татарским языком воспитания  и обучения » находится в ведении Ново-Савиновского района отдела образования по адресу: Четаева д.3А.

Детский сад осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством РТ, РФ, регулирующую данную деятельность уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №405 комбинированного вида с татарским языком воспитания  и обучения», утвержденным распоряжением Комитета по управлению коммунальным имуществом администрации г.Казани.

МАДОУ «Детский сад № 405 комбинированного вида» имеет право на ведение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством на основании лицензии: серия РТ № 001947 от 07.02.2012г.

На 01.09.2012 год в детском саду функционирует 5 групп. Из них: 1 группа – раннего возраста, 4 группы – дошкольные, в том числе: 4 – с обучением и воспитанием на татарском языке, 1 – логопедическая.

МАДОУ построено по типовому проекту, представляет собой 2-х этажное здание, с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Каждая группа в ДОУ имеет игровую, спальную, раздевальную комнаты, санузел, моечную.

В детском саду имеются пищеблок, прачечная, музыкальный зал, кабинеты: медицинский, методический, татарского языка, логопедический. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью, инвентарем. Электрическое и техническое оборудование пищеблока и прачечной соответствуют санитарным и техническим нормам.

Территория детского сада озеленена, содержится в хорошем состоянии.

ДОУ обеспечено мягким и жестким инвентарем в достаточном количестве.

Медицинское обслуживание осуществляется под руководством врача Савосиной Н.С. и медсестры Салиховой., в соответствии с годовым планом работы, заверенным зав. ДШО поликлиники № 9. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование. Документация ведется согласно требованиям СанПиН и своевременно заполняется. Оборудован изолятор, отсутствующий по проекту. Пройден первый этап по лицензированию медицинского кабинета.

Администрация ДОУ уделяет должное внимание укреплению материально-технической базы детского сада.

Педагогическими кадрами ДОУ укомплектовано полностью. Штатное расписание включает 13 педагогов.

Заведующая  Гаязова Д.Н. имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 26 лет, из них в должности руководителя 6 лет, имеет первую квалификационную категорию.

В штате имеются: воспитатель по обучению татарскому \ родному языку, учитель-логопед, музыкальный руководитель, старший воспитатель.

 

Образовательный уровень педагогов в динамике за три года

 

 

2010

2011

2012

Высшее профессиональное

6 – 46 %

8 – 62 %

8 – 62 %

Среднее профессиональное

7 – 54 %

5 – 38 %

5 – 38%

Незаконченное высшее

-

-

-


                               План повышения квалификации педагогов 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 педагог

8 %

 

 

7 педагога

54 %

1 педагог

8 %

 

 

                       Год аттестации

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 педагог

8 %

 

 

7 педагога

           54 %

2 педагога

16%

 

Уровень квалификации в динамике за три года

 

 

2010

2011

2012

Высшая

3 – 24 %

3 – 24%

3 – 24 %

1 кв. категория

4 – 24%

3 – 24 %

3 – 24 %

2 кв. категория

1 – 24%

2 – 16 %

2– 16 %

Соответствует занимаемой должности

-

1 -8 %

1 – 8 %

 

Таким образом, основу коллектива составляют педагоги с большим стажем работы. Наблюдается рост образовательного уровня педагогов за счет вливания в коллектив молодых специалистов. Повышение уровня квалификации остается основной задачей работы с кадрами.

Сотрудники ДОУ повышают свою профессиональную подготовку. В детском саду организованы различные формы обучения: проводятся семинары, практические занятия, деловые игры, социально-психологические тренинги по обучению партнерскому общению с детьми.

Педагоги и другие сотрудники доброжелательно относятся к детям, обеспечивают психологический комфорт в группах, заботятся об эмоциональном благополучии, способствуют личностному развитию детей.

Деятельность детского сада отвечает требованиям образовательного стандарта.

Работа коллектива детского сада по охране жизни и здоровья детей направлена на то, чтобы не допустить увеличения заболеваемости и исключить случаи травматизма.

В детском саду предусмотрены следующие виды работы:

1.                     Работа по программе Н.Н.Авдеевой, О.А.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Охрана безопасности жизнедеятельности  детей дошкольного возраста».

2.                     Система закаливания, оздоровительных лечебных процедур (витаминно-медикаментозная терапия, полоскание рта водой комнатной температуры, топтание по массажным коврикам, гимнастика для глаз, звукотерапия, босоножие, кислородный коктейль ).

3.                     Использование методики «Русская азбука-зарядка» при проведении утренней гимнастики, физкультминуток, топтании по массажным коврикам.

4.                     Работа по программе «Разговор о правильном питании».

Общая заболеваемость:

2009

2010

2011

603

650

587

 

Пропущено по болезни одним ребенком:

2009

2010

2011

4,3

3,6

4

 

Вопросы преемственности и быстрой адаптации детей к школьному обучению по прежнему волнует коллектив ДОУ. Педагоги стремятся дать максимально возможное общее развитие детей, а также обеспечить их эмоциональное благополучие. В структуре всего дня проводятся игры на развитие всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.

В подготовительной группе работа велась в соответствии с планом преемственности ДОУ и гимназией № 155. Педагоги старались создавать условия, стимулирующие развитие познавательной активности детей. В зоне доступа для каждого ребенка дидактические игры по всем разделам программы, карта «Природа мира», детские энциклопедии.

Результаты обследования школьной зрелости:

Школьно-зрелые – 33%

Средне-зрелые – 67%

 

Анализ поступления в школу

Года

Кол-во выпускников

Кол-во поступивших в

В том числе в тат. класс гимназии

школу

гимназию

2010

21

14

5

2

2011

37

27

6

4

2012

28

20

5

3

 

В ДОУ ведется квалифицированная работа по коррекции речевых нарушений произношения, ФФНР. В работе с детьми-логопатами решаются коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Эффективность работы достигается благодаря совместным усилиям учителя-логопеда, воспитателей, музыкального руководителя.

 

Показатели выпуска 2012 года

(Сводная таблица результатов диагностики на «Школьную зрелость» детей подготовительной к школе возраста)

 

Начало года

Конец года

Н

4 – 15 %

-

С

14 – 50%

9 – 33%

В

10– 35%

19 – 67%

 

В детском саду созданы необходимые условия для обучения детей татарскому языку. Имеется отдельный кабинет, который соответствует требованиям Госстандарта. В каждой группе выделены уголки татарского народного искусства с наглядными пособиями и детской художественной литературой.

Обучение татарскому языку проводилось согласно сетке занятий воспитателем по обучению татарскому \ родному языку Хакимовой С.И.

Результаты диагностики в конце учебного года следующие:

 

Родной язык

В

С

Н

59%

32%

9%

 

С целью освещения проводимой воспитательно-образовательной работы и закрепления полученных знаний дома во всех группах оформлены ширмы для родителей «Чем мы сегодня занимались?» Родители становятся активными участниками воспитательно-образовательного процесса, что несомненно влияет на качество знаний и навыков детей. Анализ усвоения знаний детей по основным разделам программы – яркое тому подтверждение.

В конце учебного года традиционно проводится анкетирование родителей по оценке деятельности детского сада. Анкетирование за 2011-2012 учебный год показало:

- удовлетворены условиями, созданными в ДОУ – 97 %

- довольны питанием – 98 %

- отношение педагогов к детям – 100 %

- уровень образовательной деятельности – 98 %

- довольны платными услугами – 98 %

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 405  комбинированного вида  с татарским языком воспитания  и обучения » является Базовой  площадки по реализации мероприятия "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования" ФЦПРО

С  19.12.2011 по 24.12.2011г и  с 16.04.2011 по 24.04.2012г на базе МАДОУ № 405 прошли Всероссийские курсы  повышения квалификации для педагогов ДОУ на тему: « Современные  модели  муниципальной системы дошкольного образования»

Воспитатель по обучению татарскому (родному) языку Хакимова Сирина Ибрагимовна предоставила весь свой педагогический багаж слушателям курсов. Она продемонстрировала свои разработки преподавания татарского языка как для детей татар, так и для русскоязычных детей. Весь её опыт работы сопровождался собственными разработками в виде презентационных материалов.

      Учитель-логопед МАДОУ № 405 Кирикмасова Лариса Алексеевна познакомила слушателей курсов своей каждодневной работой: продемонстрировала игры, предназначенные для детей разного возраста; ознакомила с теоретическим материалом (ведением документации); показала открытое занятие с детьми старшей группы.

       Музыкальный руководитель Гилязутдинова Гульнара Рашидовна познакомила слушателей курсов с уникальной методикой предподавания музыки детям. Она показала открытые занятия с детьми всех возрастных групп. Педагог точно знает все потребности возрастных особенностей детей. Прослеживаетя каждодневная совместная работа с воспитателями групп. С ясельного возраста Гульнара Рашидовна приобщает детей к музыкально-художесвенной деятельности и к музыкальному искусству, при этом давая им возможность самовыражения. Большое внимание музыкальный руководитель уделяет обучению детей нотной грамоте через игровую деятельность.

Вывод: продолжать улучшать качество образовательной работы, повышать профессиональную компетентность педагогов.

 

 

Экран   активности и результативности работы МАДОУ  Детского сада  № 405 комбинированного   вида  с татарским языком воспитания  и обучения »  Ново- Савиновского района г. Казани

 

за 2011 -2012  учебный год.

 

 

 

Дата  проведения

мероприятия

Наименование  и уровень 

Тема  

Форма

Результативность

Место проведения

01.06.2011 г

Концертный номер на фестивале  детского творчества   Ново-Савиновского района

«  Росинка»

Концертные номера :

1.Инсценировка

Школа № 177

29.09.2011 г

Республиканские   курсы повышения  квалификации при ИРО РТ для воспитателей по обучению татарскому языку

«Современные   подходы к  организации раннего языкового образования»

Выступление  и сообщение  из опыта работы

музыкального  руководителя,

воспитателя по обучению татарскому языку

и воспитателей

детского  сада № 405

МАДОУ

« Детский  сад 

  405»

06.10.2011 г

Всероссийские  курсы  повышения  квалификации  при ИРО РТ для   воспитателей татарских  групп  дошкольных  учреждений   Республики Татарстан

« Обновление  содержания дошкольного образования»

Выступление  и сообщение  из опыта работы

музыкального руководителя,

 воспитателя по обучению татарскому языку, учителя -логопеда

и воспитателей детского  сада № 405

МАДОУ

« Детский  сад 

  405»

29.10.2011 г

Музыкально-познавательное занятие, а  так же  экскурсия 

по  библиотеке.

(старшая, подготовительная группа)

« День  матери»

Тематическое   занятие

Республиканская  детская   библиотека Республики Татарстан

С 19.12.2011г

по 24.12.2011г

Всероссийские  курсы  повышения  квалификации  при ИРО РТ для   воспитателей татарских  групп  дошкольных  учреждений   Республики Татарстан

« Современные модели муниципальной системы дошкольного образования»

Выступление  и сообщение  из опыта работы

музыкального руководителя, воспитателя по обучению татарскому языку, учителя –логопеда и воспитателей детского  сада № 405

МАДОУ

« Детский  сад 

  405

08.02.2012г

Районный  конкурс

 

« Формула здоровья»

Выступление коллектива детского сада

МАДОУ

« Детский  сад 

  388

с13.02.2012г по 17.02.2012г

Республиканские   курсы повышения  квалификации при ИРО РТ для воспитателей по обучению татарскому языку

« Авторские УМК по обучению детей дошкольного возраста двум государственным языкам»

Выступление  и сообщение  из опыта работы

музыкального  руководителя,

воспитателя по обучению татарскому языку

и воспитателей

детского  сада № 405

МАДОУ

« Детский  сад 

  405»

22.02.2012гг

Совместное   мероприятие с Республиканской  детской  библиотекой ко  дню  защитника отчества

« День защитника отечества»

Концертные номера

1.Приветствие

2. Танец

3.Инсценировка

Для аттестации

МАДОУ Детский  сад  №405

 

21.03.2012г

Встреча с писателем Ренатом Маннановым в Республиканской детской  библиотеке совместно  с уч. начальных классов школы

№ 85

 ( подготовительная группа МАДОУ № 405)

« Я родом из детства»

Концертные номера

1.Приветствие

2. Танец

3.Инсценировка

 

В РДБ РТ

22.03.2012г

Методическое объединение для воспитателей  по обучению  татарскому  языку Ново-Савиновского района г. Казани

« Авторские УМК по обучению детей дошкольного возраста двум государственным языкам»



К списку новостей