Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №250 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Казань, индекс 420057, ул. Октябрьская, д. 17А; ул. Гагарина, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-563-36-04;+7(843)-563-48-00;+7(843)-563-47-60 |
E-Mail: | madou.250@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №250 " |
Руководитель: | Мурадимова Чулпан Мухаммедшаевна |
Год основания учреждения: | 1955 |
У нас учатся: | 204 |
У нас учат: | 19 |
-
День космонавтики 11.04.2025
12 апреля 1961 года на земную орбиту вывели первый в мире космический корабль-спутник с человеком на борту. С тех пор этот день в России отмечают как День космонавтики, а в мире — Международный день полета человека в космос.
В нашем детском саду с детьми прошли беседы, показ космических станций, планет Солнечной системы. Благодаря воспитателям и родителям организована выставка творческих работ.
-
Функциональная грамотность 10.04.2025
Сегодня старший воспитатель, Альбина Линаровна, посетила городской семинар по теме "Функциональная грамотность"
Само понятие «функциональная грамотность» вошло в лексикон в 1957 году с подачи ЮНЕСКО. Сначала функциональная грамотность понималась как ликвидация безграмотности, но сейчас мы воспринимаем ее в более широком контексте – как способность использовать знания для решения любых жизненных задач.
Функционально грамотный человек – это тот, кто способен применять свои знания на практике и усовершенствовать их, самостоятельно обучаться, развиваться и тем самым помогать развитию современного общества.
Что же такое функциональная грамотность?
«Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» (А. А. Леонтьев).
-
Татарская народная игра "Чума үрдәк, чума каз" 08.04.2025
Татарская народная игра «Чума урдәк–чума каз». Играющие выстраиваются в два ряда напротив друг друга, попарно взявшись за руки. Во главе ряда стоит один одиночный игрок. Дети все месте поют.
Чума үрдәк, чума каз (держатся за руки)
Чума үрдәк, чума каз (держатся за руки).
Тирән күлне ярата шул, ярата (держатся за руки)
Тирән күлне ярата шул, ярата (поднимают руки вверх, делают воротца).
Зилэ үзенә иптәш эзли (проходит в ручеек и выбирает себе одного человека в пару - мальчика)
Ул Нурисламны ярата (затем встают в конец ручейка, а тот, кто остался без пары идет на самое начало ручейка).Играющие двигаются в соответствии с ритмом песни. Одинокий ребёнок, пройдя через ряды, выбирает себе товарища и возглавив его, добирается до конца. Игрок, отделившийся от своей пары, уходит в начало ряда. Игра так и продолжается.