Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №165 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Визитная карточка
Адрес: | 420044 РТ, г. Казань, ул. Коллективная, д. 25А |
Телефон: | +7(843)-564-43-52 |
E-Mail: | dsns165@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 165" |
Руководитель: | Якимова Мария Петровна |
Год основания учреждения: | 1960 |
У нас учатся: | 171 |
У нас учат: | 23 |
Библиотека
Библиотеки в детском саду не имеется. В наличии центр художественной и методической литературы, который располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд
ДОУ можно условно разделен на три части и
включает в себя:
Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
Книги для воспитанников: произведения,рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам:
«Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно в оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего,
произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.