• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №15" Ново-Савиновского района г.Казани/ Казан шәhәре Яңа Савин районының «15 нче балалар сәнгать мәктәбе» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420094 г. Казань, ул.Голубятникова, д7
Телефон: +7(843)522-90-31
E-Mail: dshyira@mail.ru; Dsic15.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ДШИ №15" г. Казани
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Зиновьева Светлана Анатольевна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 622
У нас учат: 47

Новости ДШИ №15

Мастер - класс "Цветок Счастья"

Опубликовано: 21.10.2012

 

Занятие  проводила преподаватель высшей квалификационной категории Сагирова Эллада Александровна. Она рассказала и показала правила построения композиции, нанесение пастели на специальную тонированную бумагу. А объектом рисования стали яркие и сочные подсолнухи.

Многие художники создали свои произведения, в которых присутствуют эти замечательные цветы. Самая знаменитая картина с одноименным названием принадлежит кисти Винсента Ван Гога. Подсолнухи – очень яркие крупные цветы, которые достаточно просто нарисовать. Поэтому именно с них началось постижение искусства рисовать натюрморты пастелью.

Благодаря контрастному сочетанию цветов в постановке (драпировок и плодов осени), подсолнухи кажутся сочными и колоритными. И это сделано неспроста, ведь главной задачей перед юными мастерами стала – с помощью цвета передать свое настроение в натюрморте.

На первом этапе рисования ребята вместе с преподавателем наметили общие контуры композиции, т.е. закомпоновали рисунок и выполнили конструктивное построение объектов.

Следующий этап рисования предполагал обозначение основных тенденций – какие участки будут светлыми, а какие темными.

Впоследствии начинается моделировка формы и объема цветков, крынки, яблок и калины в чашке – прокладывание более густых теней, как теплых (терракотовых) так и холодных (фиолетовых). Этот этап самый длительный.

Завершающим этапом рисования явилась проработка деталей. Преподаватель наглядно продемонстрировала умение пользоваться пастельными карандашами для полной завершающей моделировки формы предметов и отдельных лепестков и листьев подсолнухов. Главной задачей данного этапа является обобщение второстепенного (дальнего плана) и выделение главного (переднего плана).

            Ребята с огромным удовольствием рисовали эти «цветы солнца», получая заряд радости и хорошего настроения. Все ребята оказались отличными художниками и прекрасно справились с заданием, умело подобрав цвета. Работы получились насыщенные по цвету, эмоциональные, выразительные и живописные.

 

                                                  



К списку новостей