• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №15" Ново-Савиновского района г.Казани/ Казан шәhәре Яңа Савин районының «15 нче балалар сәнгать мәктәбе» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420094 г. Казань, ул.Голубятникова, д7
Телефон: +7(843)522-90-31
E-Mail: dshyira@mail.ru; Dsic15.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ДШИ №15" г. Казани
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Зиновьева Светлана Анатольевна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 622
У нас учат: 45

Методические материалы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса

Менуэт – это танец королей

Азбука юного пианистаСамоучитель игры на фортепиано для самых маленьких

Методическое пособие "Нейроритмика"  Упражнения «Нейроритмика», нейротаблица    Публикация  на сайте Мультиурок

Кроссворд «Музыкальные термины»

Интерактивная таблица «Направления в музыке»

Инновационный подход в преподавании специальных и музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ

Развитие памяти учащихся на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ

Интерактивный тест по музыке "Сольфеджио (угадай слово)"

Интерактивный тест "Фортепиано.Угадай слово"

Методическое пособие "Нейроритмика"

Интерактивная таблица направления в музыке

Средства музыкальной выразительности (Кроссворд)

Новые возможности оптимизации традиционных методов обучения в ДШИ

Нейропластика и мнемотехника. Методы и приемы запоминания материала на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ

Новые возможности оптимизации традиционных методов обучения в ДШИ