• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 177" Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының "177 нче лицей" гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420124, г. Казань, ул. Мусина, д. 17
Телефон: +7(843)-523-12-72 +7(843)-523-29-90 (факс)
E-Mail: sch177@mail.ru,s177.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей №177"
Руководитель: Имамов Ильдар Фаизович
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 1875 учеников, из них иностранных граждан 4
У нас учат: 108 учителей, язык обучения русский

Полезная информация

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ 

В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, законом РФ «Об образовании», Федеральным законом № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г.  и общепринятыми правилами и нормами поведения в обществе .

1.2. Настоящие правила устанавливают нормы поведения детей в здании и на территории пришкольного летнего оздоровительного лагеря, а также во время любых мероприятий, предусмотренных планом работы лагеря.

1.3. Дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, пропускной режим, технику безопасности и правила пожарной безопасности.

2. Общие правила поведения детей

2.1. Воспитанники приходят в лагерь не позднее 8.30. Одежда детей должна соответствовать погоде (в жаркие дни обязательно наличие головного убора), при себе иметь сменную обувь. Верхнюю одежду сдают в гардероб.

2.2. Воспитанники обязаны:

выполнять настоящие Правила, общепринятые правила и нормы поведения в обществе;

проявлять уважение к старшим, заботиться о младших;

выполнять требования сотрудников лагеря;

аккуратно и бережно относиться к имуществу лицея, личным вещам воспитанников;

поддерживать чистоту и порядок в отрядных комнатах, на территории лагеря.

2.3. Воспитанникам запрещается:

уходить с территории лагеря без разрешения воспитателей;

приводить в лагерь и на его территорию посторонних лиц;

приносить, передавать, использовать в лицее, на ее территории, на любых мероприятиях, проводимых в рамках работы лагеря, оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические, наркотические и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью;

бегать по коридорам, рекреациям, лестницам, вблизи оконных проемов и других местах, не приспособленных для игр;

садиться, становиться на подоконники;

толкаться, устраивать потасовки, создавать опасные ситуации для жизни и здоровья.

3. Поведение воспитанников на спортивно-оздоровительных мероприятиях

3.1. Дети посещают спортивно-оздоровительные мероприятия в спортивной одежде, обуви  с нескользкой подошвой. Обязательно выполнение правил, предусмотренных техникой безопасности при занятиях физической культурой.

3.2. При проведении занятий в спортивном зале соблюдать технику безопасности,  рекомендации инструктора. В случае плохого самочувствия, обнаружения неисправности спортивного снаряда незамедлительно обратиться к инструктору тренажерного зала, руководителю физической культуры.

4. Поведение воспитанников на кружковых занятиях

4.1. Соблюдать правила поведения и технику безопасности при работе с ножницами, клеем, иголками и другим оборудованием.

4.2. Соблюдать правила личной гигиены при работе с красками, пластилином, клеем и т.д.

4.3. В случае плохого самочувствия, обнаружения неисправности оборудования незамедлительно обратиться к педагогу дополнительного образования или воспитателю.

5. Поведение воспитанников при посещении столовой

5.1. Обязательно соблюдение правил личной гигиены (мытье рук после прогулки, туалета, занятий спортом, работы на пришкольном участке, кружковой деятельности и т.д.)

5.2. Соблюдать этические нормы поведения за столом, общепринятые правила и нормы поведения в обществе.

6. Поведение при общественно-полезном труде

6.1. Соблюдать правила личной гигиены и техники безопасности.

6.2. Аккуратно выполнять работы на пришкольном участке с использованием технического инвентаря.

6.3. При работе в библиотечном фонде бережно относиться к имуществу, соблюдать технику безопасности при работе со скотчем, клеем, ножницами.

6.4. При занятиях общественно-полезным трудом строго следовать инструкциям воспитателей, педагогов дополнительного образования.

7. Поведение на экскурсиях, пеших прогулках

7.1. При посещении экскурсий, участии в пеших прогулках строго следовать инструкциям воспитателей, педагогов дополнительного образования.

7.2. Поведение воспитанников на экскурсиях, пеших прогулках регламентируется инструкциями по охране труда и технике безопасности.

7.3. Во избежание несчастных случаев:

воспитанники на экскурсиях, пеших прогулках находятся рядом с воспитателями, педагогами дополнительного образования;

соблюдают правила дорожного движения;

не трогают подозрительные предметы, сообщают о них воспитателям;

соблюдают водно-питьевой режим в жаркую погоду;

соблюдают правила личной гигиены;

при посещении лесной зоны  не употребляют в пищу растения, грибы;

не употребляют спиртные напитки, табачные изделия, токсические, наркотические и иные  вещества, способные причинить вред здоровью;

не приносить с собой колюще-режущих предметов, способных причинить вред здоровью.

8. Поведение при чрезвычайных ситуациях

8.1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар в здании, пожар на территории лагеря, задымление, террористические акты и т.д.) строго следовать указаниям воспитателей, педагогов дополнительного  образования, инструкциям по технике безопасности при ЧС.

8.2. В случае получения травмы, плохого самочувствия воспитанник незамедлительно должен  об этом сообщить воспитателю (педагогу, сотруднику лагеря), медицинскому работнику.

9. Поведение при посещении медицинского кабинета

9.1. Выполнять общепринятые правила и нормы поведения в обществе.

9.2. Проявлять уважение к медицинскому персоналу, не противиться медицинскому осмотру.

9.3. Аккуратно и бережно относиться к имуществу медицинского кабинета.

 

Осторожно, сухая трава, тополиный пух!

Наступившее лето принесло засушливую и ветреную погоду, а также обилие тополиного пуха. Тополиный пух, скапливаясь у жилых домов и других строений, несёт определённую пожарную опасность. 

Небрежно брошенная спичка, непотушенный окурок, забавы детей с огнём — всё это может уничтожить не только пух, но и здания, строения, расположенные рядом. В результате невинной шалости может возникнуть серьёзный пожар. Так, ни в коем случае не следует разводить костры в местах скопления пуха, листьев и мусора.

Нужно своевременно очищать противопожарные разрывы между жилыми и другими постройками от мусора, листьев, тополиного пуха. Это легко сделать, предварительно смочив пух водой, затем смести его в кучу и убрать в мусорный контейнер. Возле жилых домов следует располагать ёмкости с водой или огнетушители.

Родителям и педагогам детских учреждений необходимо убедить детей в том, что игра с огнём может привести к серьезным последствиям. Соблюдение этих простых правил позволит значительно снизить возможность возникновения пожара.

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

9 ЗАПОВЕДЕЙ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Воспитание 
должно помочь ему стать не тобой, а собой. 
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он 
может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый 
закон благодарности. 
3. В процессе воспитания не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть 
горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет. 
4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь 
уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще 
нет привычки. 
5. Не унижай в процессе воспитания. 
6. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если 
можешь и не делаешь. 
7. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Это важнейший закон 
воспитаний! 
8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы 
другие сделали твоему. 
9. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, 
радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.