• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 177" Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының "177 нче лицей" гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420124, г. Казань, ул. Мусина, д. 17
Телефон: +7(843)-523-12-72 +7(843)-523-29-90 (факс)
E-Mail: sch177@mail.ru,s177.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей №177"
Руководитель: Имамов Ильдар Фаизович
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 1875 учеников, из них иностранных граждан 4
У нас учат: 108 учителей, язык обучения русский

Информационно-образовательная среда (ИОС) лицея

С целью удовлетворения запроса современного общества – формировать личность с необходимым набором образовательных компетенций – школа обязана создавать условия, обеспечивающие успешное развитие обучающихся. Поэтому в рамках реализации ФГОС от любого образовательного учреждения требуется тщательное продумывание тех условий, которые необходимо создать для решения новых задач образования. Одним из таких условий является информационно-образовательная среда школы (ИОС).

В нашем лицее приняты следующие концептуальные положения об информационно-образовательной среде (ИОС):

  1. ИОС включает в себя совокупность технологических средств, культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

  2. ИОС переводит на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в лицее, для чего осуществляется полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность лицея в целом. Правильно организованная ИОС лицея позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, будет способствовать достижению нового качества образования.

  3. Информационно-образовательную среду лицея нужно воспринимать как эффективную образовательную систему. ИОС создает условия для появления новых образовательных практик, новых методов и организационных форм учебной работы, увеличения разнообразия, широты и интенсивности их применения, повышения эффективности сотрудничества учителя и ученика. Все это способствует повышению ответственности ученика за результаты своего обучения.