Электронное образование в Республике Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Международный колледж сервиса"

Визитная карточка

Адрес: 420137, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Адоратского, д. 58Б
Телефон: +7(843)-522-62-02
E-Mail: mkskazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Международный колледж сервиса"
Руководитель: Ковалева Фарида Рахибовна
Год основания учреждения: 1925
У нас учатся: 817 студентов

О колледже

Сегодня обществом востребованы успешные, конкурентоспособные выпускники образовательных учреждений, подготовленные к осмысленному и реальному восприятию мира, освоившие разные виды деятельности и способные принимать решение в любых жизненных ситуациях и нести ответственность за них.


Цели МКС:
• Обеспечение регионального рынка труда сферы сервиса кадровыми ресурсами международного уровня через инновационный механизм целевой подготовки в процессе учебной, производственной и исследовательской деятельности;
• Достижение признания в качестве регионального центра координации и реализации профессионально-образовательных проектов в сфере сервиса и гостеприимства с формированием привлекательного брэнда по профилю деятельности для обеспечения общественной поддержки приоритетного развития учреждения в масштабе республики;
• Реорганизация государственного бюджетного образовательного учреждения в автономное с целью самостоятельного перспективного развития колледжа и повышения благосостояния работников учебного заведения в короткие сроки;
• Создание инновационной среды для подготовки конкурентоспособных специалистов международного уровня в области сервиса в рамках республиканского образовательного кластера в сфере гостеприимства.

Задачи МКС:
• Формирование эффективной кадровой политики, постоянное повышение квалификации педагогических кадров, в том числе за рубежом;
• Восполнение существующего и прогнозируемого дефицита кадров предприятий торговли, пищевой промышленности и сферы услуг высококвалифицированными специалистами нового формата;
• Повышение качества учебно-научно-методической деятельности колледжа через внедрение инновационных образовательных и здоровьесберегающих технологий в учебный процесс;
• Внедрение личностно- и профессионально-ориентированной системы воспитательной работы;
• Эффективное использование имущества с целью получения дополнительных финансовых источников на ее содержание и обновление в соответствии с требованиями современных действующих предприятий сервиса.

Международный колледж сервиса – современное учебное заведение, обладающее материально-техническим и кадровым обеспечением образовательного процесса.

Образовательный процесс в колледже осуществляется с учётом специфики региона, ориентированного на развитие международного туризма, в связи с этим уделяется особое внимание обучению особенностям европейского уровня обслуживания, владению иностранными языками.

На сегодняшний день востребованность выпускников Международного колледжа сервиса на рынке труда составляет 100%.

Кроме специальных знаний и умений, специалисту важно иметь знания в области информатики, права, психологии, необходимо уметь взаимодействовать с коллективом, обладать коммуникативными способностями, принимать управленческие решения, перестраиваться в рамках меняющихся производственных условий.