• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420126, РТ, г. Казань, ул. Четаева, д. 7а
Телефон: +7(843)-590-03-75;+7(843)-590-10-16
E-Mail: DS87.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " Детский сад № 87 комбинированного вида"
Руководитель: Тимохина Татьяна Федоровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 256
У нас учат: 20

Инновационная деятельность

Федеральные инновационные площадки (ФИП)— 

организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования  (ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Тема «Модель интеграции инновационных форм двигательной и когнитивной активности для подготовки детей с ОНР к обучению в школе» (на примере прыжков через резинку)

Цель  проекта:

Создание эффективной модели, способствующей интеграции инновационных форм двигательной и когнитивной активности для подготовки детей с ОНР к обучению в школе.

Задачи проекта:

  1. Разработать, апробировать и внедрить модель инновационных форм двигательной и когнитивной активности для подготовки детей с ОНР к обучению в школе.
  2. Создать условия для эффективного внедрения модели.
  3. Обновить содержание обучения в целях повышения качества образования.
  4. Создать банк диагностического инструментария.

Презентация ФИП

Видеовизитка https://disk.yandex.ru/i/T3GTe6iXWYfOcg