Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 177" Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының "177 нче лицей" гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420124, г. Казань, ул. Мусина, д. 17 |
Телефон: | +7(843)-523-12-72 +7(843)-523-29-90 (факс) |
E-Mail: | sch177@mail.ru,s177.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей №177" |
Руководитель: | Имамов Ильдар Фаизович |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 1836 учеников, из них иностранных граждан 6 |
У нас учат: | 108 учителей, язык обучения русский |
12.4 Образовательная карта
По всем вопросам звонить: 561-05-05
Уважаемые классные руководители, родители и учащиеся!
"Образовательная карта" является электронным кошельком, позволяющим оплачивать покупки в школьной столовой и городском транспорте г. Казани, также пропуском для входа в школу. Для удобства "Образовательная карта" совмещена с транспортным приложением.
Каждый обладатель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ имеет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте http://obrkarta.ru, где он может узнать о состоянии лицевого счёта и произвести настройки карты. Логином и паролем (при первом входе) для входа в личный кабинет являются НОМЕР ДОГОВОРА, который указан на лицевой стороне карты.
Счет карты легко пополнить в школьных терминалах оплаты, в терминалах города Казани, а также в личном кабинете на сайте с помощью банковской карты.
Часто задаваемые вопросы:
Мне не выдали новую карту
- Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 5610505.
Моя карта сломалась, потерялась, перестала работать
- В школах всегда собирают информацию по утерянным и сломанным картам. Обычно между заказом карт и её изготовлением проходит несколько дней, но Вы можете всегда ускорить это процесс, приехав непосредственно к нам в офис и получив карту в течении 10 минут. Деньги хранятся на Вашем счету и при перевыпуске карт сохраняются.
На мою карту не дошли деньги
- Пожалуйста, сохраняйте чеки. Если деньги, которые вы положили не дошли, либо если вы спутали номер карты, когда пополняли баланс, Вам надо позвонить к нам в службу поддержки и мы в зависимости от проблемы, максимально быстро решим её.
Мой ребенок перешел в другую школу
- При переходе в другую школу, пожалуйста не теряйте карту и в первую очередь свяжитесь с нами, чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.
Что, если я не хочу получать банковскую карту?
- Получение банковской карты не является обязательным, Вы всегда можете использовать обычную "Образовательную карту"
Не отображаются деньги в транспорте
- Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты". Список пунктов пополнения вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты
Как войти в личный кабинет?
- Для входа в личный кабинет используется номер лицевого счета и пароль. Используется ранее заданный пароль, либо пароль равный номеру лицевого счета.