• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420126, г.Казань, ул. Четаева, д.1
Телефон: +7(843)-556-08-68;+7(843)-521-01-90
E-Mail: s143.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №143"
Руководитель: Канашина Люция Маратовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 1032 учащихся, из них иностранных граждан 36
У нас учат: 54 педагога, язык обучения: русский

Методическая тема школы

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

Уильям Уорд

 

Методическая тема: «Формирование системы повышения эффективности образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»

Цель: «Методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования.

Задачи на 2021-2022 учебный год.

1.                  Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:

                     создать условия для повышения качества образования;

                     совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;

                     сформировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

                     совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

                     совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

                     продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

                     повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;

2.                  Совершенствовать воспитательную систему школы:

                     способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;

                     повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,

                     расширить формы взаимодействия с родителями;

                     продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

                     расширить сеть социальных партнёров: культурно-просветительскими, научными и спортивными организациями, учреждениями среднего и высшего профессионального образования;

3.                  Совершенствование системы дополнительного образования:

                     создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарённых детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

                     повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;

                     создать условия для самореализации, самообразования для профориентации учащихся;

                     продолжить развивать профильную подготовку учащихся

                     расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные события, исследовательские работы.).

4.                  Повысить профессиональные компетентности через:

                     развитие системы повышения квалификации учителей;

                     совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

                     развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности;

                     обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства.

5.                  Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:

                     эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;

                     модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;

                     организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;

                     продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии

качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации;