МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420126, г.Казань, ул. Четаева, д.1 |
Телефон: | +7(843)-556-08-68;+7(843)-521-01-90 |
E-Mail: | s143.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №143" |
Руководитель: | Канашина Люция Маратовна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 1026 учащихся, из них иностранных граждан 36 |
У нас учат: | 55 педагогов, язык обучения: русский |
Методическая тема школы
Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Методическая тема: «Формирование системы повышения эффективности образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»
Цель: «Методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования.
Задачи на 2021-2022 учебный год.
1. Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:
• создать условия для повышения качества образования;
• совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
• сформировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;
• совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;
• совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
• продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;
• повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;
2. Совершенствовать воспитательную систему школы:
• способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;
• повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,
• расширить формы взаимодействия с родителями;
• продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;
• расширить сеть социальных партнёров: культурно-просветительскими, научными и спортивными организациями, учреждениями среднего и высшего профессионального образования;
3. Совершенствование системы дополнительного образования:
• создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарённых детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
• повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;
• создать условия для самореализации, самообразования для профориентации учащихся;
• продолжить развивать профильную подготовку учащихся
• расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные события, исследовательские работы.).
4. Повысить профессиональные компетентности через:
• развитие системы повышения квалификации учителей;
• совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
• развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности;
• обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства.
5. Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:
• эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;
• модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;
• продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии
качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации;