Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Салават купере» с.Шингальчи" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423554, Республика Татарстан, Нижнекамский район, с. Шингальчи, ул.Новая 15 |
Телефон: | +7(917)-242-56-74 |
E-Mail: | Raduga19a@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Салават купере" с.Шингальчи" НМР РТ |
Руководитель: | Яруллина Фарида Мисбаховна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 24 воспитанников |
У нас учат: | 4 воспитателя |
-
День театра 27.03.2025
27марта -Международный день театра.
Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь детей. Веселый и очень интересный получился День театра в детском саду. Артистами понравилось быть каждому. -
Неделя птиц 22.03.2025
Вот и подошла к концу третья неделя марта!
Эта неделя была посвящена изучению перелетных птиц.
Всю неделю дети узнавали про перелетных птиц: рисовали, раскрашивали, вырезали птиц, делали скворечники на бумаге.
Были проведены беседы о перелетных птицах: об из особенностях, окрасе, о том как они летают, где селятся и вьют гнезда.
Выходили с воспитанниками на прогулку - научились прислушиваться и присматриваться. Наблюдали и слушали чириканье воробьев, курлыканье голубей, карканье ворон и разглядывали гнезда.Надеемся, что дети с пользой будут использовать полученные знания. Будут беречь и защищать природу и птиц обитающих в наших краях. -
Простой, но полезный конструктор! 20.03.2025
Полюбуйтесь какой классный мотоцикл придумал и собрал наш воспитанник Райян.????️????️????️
Все знают, что конструирование способствует всестороннему развитию дошкольников, а именно:
1. Пространственное мышление. Дети учатся анализировать, представляют себе трёхмерные формы и строят.
2. Логическое мышление. Дети учатся понимать последовательность шагов и правильное сочетание элементов для достижения желаемого результата.
3. Творческое мышление. Дети могут экспериментировать, создавая новые формы.
4. Мелкая моторика и координация движений. Дети учатся точно выполнять движения руками, чтобы правильно соединить блоки или элементы.
Вот такой непростой и очень полезный конструктор!