• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нижнекамский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №37» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\ Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «37 нче күп профильле лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №37» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының «37 нче күп профильле лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Студенческая, д.18а
Телефон: +7(855)-544-87-93
E-Mail: school_37nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Многопрофильный лицей №37» НМР РТ
Руководитель: Котляр Динара Дамировна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 1455
У нас учат: 79

Новости школы

Педагогический совет

Опубликовано: 17.01.2023

Что такое функциональная грамотность, как ее преподавать и оценивать?
Откуда возникло это понятие?
Зачем функциональная грамотность нужна учащимся? Какой предмет отвечает за формирование функциональной грамотности?
На эти вопросы педагоги лицея искали ответы на педагогическом совете «Формирование функциональной грамотности в контексте преподавания учебных предметов: от задач к результатам»
Практико-ориентированный педсовет позволил педагогам не только рассмотреть направления функциональной грамотности, но и получить рекомендации по ее формированию у учащихся



К списку новостей