• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: school33n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1311 учащихся
У нас учат: 91 педагог

Новости школы №33

Открытый урок

Опубликовано: 27.02.2024

1. «Чтение с остановками». Данная работа позволяет развивать читательскую грамотность: находить ключевые слова, систематизировать информацию, анализировать, предугадывать продолжение, что удавалось сделать ребятам.

2. «Развитие ассоциативного мышления». Учащиеся использовали информацию из текста для различных целей: решали учебно-познавательные и учебно-практические задачи с привлечением предложенных фотографий: рассуждая, что подобная проблема в рассказе озвучена.

3. «Письмо по кругу». У каждого ученика был лист бумаги. Было предложено детям записать одно предложение по теме «Дружба», которую сами определили по рассказу. Затем листы передавались по часовой стрелке. Каждый должен был прочитать написанное и продолжить. Лист возвращается к первому автору. Затем зачитали. Получились содержательные тексты. Умение воспринимать чужой текст, оценить чужую мысль и продолжить-лучший способ оценить сплоченность класса.

 4. «Комментированное рисование» -прием творческой деятельности позволяет «оживить» услышанную ситуацию. Процесс рисования организовывает деятельность детей и объединяет такие её компоненты, как мотивационный, ориентировочный и контрольный.

  Ценность данных технологий в том, что они учат детей слушать и слышать, развивают речь, дают возможность общения, активизируют мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний.



К списку новостей