муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13 |
Телефон: | +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40 |
E-Mail: | school33n-kamsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №33" НМР РТ |
Руководитель: | Салихзянова Лилия Григорьевна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 1281 учащихся |
У нас учат: | 91 педагог |
Новости школы №33
Открытый урок
Опубликовано: 27.02.20241. «Чтение с остановками». Данная работа позволяет развивать читательскую грамотность: находить ключевые слова, систематизировать информацию, анализировать, предугадывать продолжение, что удавалось сделать ребятам.
2. «Развитие ассоциативного мышления». Учащиеся использовали информацию из текста для различных целей: решали учебно-познавательные и учебно-практические задачи с привлечением предложенных фотографий: рассуждая, что подобная проблема в рассказе озвучена.
3. «Письмо по кругу». У каждого ученика был лист бумаги. Было предложено детям записать одно предложение по теме «Дружба», которую сами определили по рассказу. Затем листы передавались по часовой стрелке. Каждый должен был прочитать написанное и продолжить. Лист возвращается к первому автору. Затем зачитали. Получились содержательные тексты. Умение воспринимать чужой текст, оценить чужую мысль и продолжить-лучший способ оценить сплоченность класса.
4. «Комментированное рисование» -прием творческой деятельности позволяет «оживить» услышанную ситуацию. Процесс рисования организовывает деятельность детей и объединяет такие её компоненты, как мотивационный, ориентировочный и контрольный.
Ценность данных технологий в том, что они учат детей слушать и слышать, развивают речь, дают возможность общения, активизируют мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний.
К списку новостей