муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13 |
Телефон: | +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40 |
E-Mail: | school33n-kamsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №33" НМР РТ |
Руководитель: | Салихзянова Лилия Григорьевна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 1281 учащихся |
У нас учат: | 91 педагог |
Новости школы №33
Как ребенку объяснить, что такое хорошо, что такое плохо?
Опубликовано: 24.11.2023О стилях введения границ для ребенка очень просто и гуманно говорит психолог, профессор МГУ Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Она отмечает, что есть некоторый спектр воспитания ребенка:
Можно вводить границы жестко, но здесь большая вероятность того, что ребенок от такого давления станет пассивным.
Можно вводить границы мягко, но тогда ребенок может вырасти избалованным.
Где же золотая середина
«Есть такое слово — определенно», — обращает внимание Юлия Гиппенрейтер. Т.е. определенно поставить некоторые правила в семье, призывая к определенным способам поведения ребенка, которые приемлемы для общества и данной семьи.
Здесь несомненно важна интонация, а именно, следует говорить с пониманием и принятием чувств и переживаний ребенка.
В чем разница между «определенным стилем» и «определенным с пониманием»
В первом случае обращают внимание именно на поведение ребенка, его оценку и дальнейшую корректировку. И практически не берут в расчет переживания ребенка, т.е. он остается не понят в своем чувстве.
Во втором случае акцент делается на чувствах ребенка. При этом понимание и принятие ни в коем случае не означает похвалу или одобрение поступка ребенка.
Это означает, что ребенок, как и взрослый, может испытывать разный спектр чувств, и это нормально. Но большое отличие в том, что ребенок еще не умеет различать свои эмоции и контролировать поведение, появляющиеся в связи с ними.
Поэтому важно:
озвучить переживания ребенка;
обсуждать с ребенком его переживания и поступок;
давать оценку его поведению, а не чувствам.
Дети расцветают, когда их понимают!
К списку новостей