• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: school33n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1281 учащихся
У нас учат: 91 педагог

Новости школы №33

Помощь в учебе (Часть 2)

Опубликовано: 21.11.2023

✏️ Нежелание делать уроки или неспособность их сделать может сигнализировать о следующем:

 

2⃣ Наличие семейных, психологических или социальных «неполадках»

 

Например:

 

???? У ребенка конфликт с преподавателем, и он не хочет делать этот предмет;

 

???? Ребенку не хватает общения с родителями, а неуспехи в учебе – единственный вариант привлечь к себе внимание (даже если оно будет негативным) родителей, провести с ними больше времени. В этом случае следует больше времени уделять ребенку, проводить с ним совместный досуг, а порой полезно обратиться к психологу.

 

3⃣ У ребенка отсутствует мотивация учиться

 

К сожалению, это частое явление, так как в школе ребенок нередко сталкивается с принуждением и постоянной оценкой. При чем плохая оценка обычно равняется «плохая личность».

 

Родитель в данном случае должен поддерживать уверенность ребенка в себе, любить его вне зависимости от оценок – показывать и говорить ему об этом. Если в школе он не получает нужных знаний – найти альтернативные варианты обучения.

 

4⃣ Может ребенок просто «выдохся» и ему нужно отдохнуть? Может он устал и нагрузка для него чрезмерна? 

 

Подумайте, как облегчить ребенку жизнь – может быть следует снять с него часть домашних обязанностей, отказаться от дополнительных занятий или же разрешить ему не делать уроки? Да так тоже иногда можно. Оценки – временное явление. А здоровье – ресурс, который не восстановить. 

 

❗️Предупреждаем: не «заорганизуйте» ребенка. Дайте ему больше свободы, не следует чрезмерно его контролировать – собирать за него портфель или перепроверять все ли он взял, пугать тем, что он получит плохую оценку, требовать идеальных оценок и знаний. Так вы сформируете у него комплекс «отличника», перенапряжение, тревожность и окончательно убьете в нем интерес к учебе. 

 

Важно не утратить близость и понимание с ребенком. Всегда оставайтесь на его стороне, не ругайте за оценки, поддерживайте и верьте в него. ❤️

 



К списку новостей