• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: school33n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1281 учащихся
У нас учат: 91 педагог

Новости школы №33

Помощь в учебе

Опубликовано: 21.11.2023

???? Не нужно за ребенка делать уроки, собирать учебники, контролировать, все ли он сделал. Безусловно, бывает страшно, что тогда он не справится, будет получать плохие оценки. Но в таком случае ответственность за учебу будет на вас, а не на ребенке. Если вы учитесь за ребенка, вы не помогаете ему и развитию его мотивации – лишь подкрепляете его неуверенность в своих силах.

 

⚡ Важно не делать домашнюю работу за ребенка, а выявить первопричину, почему он не справляется с уроками. А дальше постараться исправить эту первопричину. 

 

Вот некоторые возможные причины:

 

1️⃣ Гиперреактивность или сложности с произвольным вниманием

 

Таким детям трудно организовывать собственную деятельность, они не могут долго удерживать свое внимание на выполнении нужных учебных действий.

 

Если у ребенка проблемы с самоорганизацией – то, важно помочь ему в этом. Т.е. не сделать работу за него, а напоминать и подсказывать, как организовать себя, рабочее место и время.

 

❗️Таким детям:

 

✅ Необходимо абсолютно тихое и спокойное рабочее место (вокруг должно быть минимум отвлекающих факторов).

 

✅ Трудно спокойно сидеть на одном месте – движение помогает им сосредоточиться. Погуляйте с ребенком, установите ему «крутящееся» или танцующее кресло, делайте перерывы, включающие физическую активность.

 

✅ Важно помочь структурировать время. Оцените на протяжение какого времени ребенок бывает продуктивен, делайте короткие перерывы (перекусите фруктами, попрыгайте 5 минут и т.п.).

 

✅ Установите четкий режим дня (пришел из школы, поел, 30 минут поиграл/посмотрел мультики, сел за домашнюю работу).

 

✅ Отмечайте успехи так, чтобы ребенок мог отслеживать свой прогресс (например, пусть он составит список того, что нужно сделать и на доске над рабочим столом сделайте шкалу успеха, в которой он будет его отмечать и видеть насколько он продуктивен).



К списку новостей