муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13 |
Телефон: | +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40 |
E-Mail: | school33n-kamsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №33" НМР РТ |
Руководитель: | Салихзянова Лилия Григорьевна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 1281 учащихся |
У нас учат: | 91 педагог |
Новости школы №33
Помощь в учебе
Опубликовано: 21.11.2023 Не нужно за ребенка делать уроки, собирать учебники, контролировать, все ли он сделал. Безусловно, бывает страшно, что тогда он не справится, будет получать плохие оценки. Но в таком случае ответственность за учебу будет на вас, а не на ребенке. Если вы учитесь за ребенка, вы не помогаете ему и развитию его мотивации – лишь подкрепляете его неуверенность в своих силах.
Важно не делать домашнюю работу за ребенка, а выявить первопричину, почему он не справляется с уроками. А дальше постараться исправить эту первопричину.
Вот некоторые возможные причины:
Гиперреактивность или сложности с произвольным вниманием
Таким детям трудно организовывать собственную деятельность, они не могут долго удерживать свое внимание на выполнении нужных учебных действий.
Если у ребенка проблемы с самоорганизацией – то, важно помочь ему в этом. Т.е. не сделать работу за него, а напоминать и подсказывать, как организовать себя, рабочее место и время.
Таким детям:
Необходимо абсолютно тихое и спокойное рабочее место (вокруг должно быть минимум отвлекающих факторов).
Трудно спокойно сидеть на одном месте – движение помогает им сосредоточиться. Погуляйте с ребенком, установите ему «крутящееся» или танцующее кресло, делайте перерывы, включающие физическую активность.
Важно помочь структурировать время. Оцените на протяжение какого времени ребенок бывает продуктивен, делайте короткие перерывы (перекусите фруктами, попрыгайте 5 минут и т.п.).
Установите четкий режим дня (пришел из школы, поел, 30 минут поиграл/посмотрел мультики, сел за домашнюю работу).
Отмечайте успехи так, чтобы ребенок мог отслеживать свой прогресс (например, пусть он составит список того, что нужно сделать и на доске над рабочим столом сделайте шкалу успеха, в которой он будет его отмечать и видеть насколько он продуктивен).
К списку новостей