• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: sch33.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1281 учащихся
У нас учат: 91 педагог

Новости школы №33

Программа "Развития карьеры"

Опубликовано: 07.10.2023

Далее раздали карточки с различными качествами, навыками, способностями и нужно было решить кто из команды, был аналитиком и придумывал идею ? Кто был катализатором и ускорял процесс ? Кто являлся самым коммуникабельным и презентовал общую работу. 

Получив ответы на эти вопросы, наставники провели диалог в ходе которого каждый  рассказав о своих талантах получил ответ в какой области и в какой профессии он может применить их.

 

7 октябрь 8нче А һәм 8 нче Б сыйныф укучылары "Карьера үсеше" программасында катнаштылар. Ике сәгать дәвамында лекцияләр, биремнәр һәм ачык диалог булды.

Программа вакытында балалар командаларга бүленделәр.  Командаларга төрле биремнәр бирелде: 15 минут эчендә хыял йорты төзү, үз йортын башкаларга тәкъдим итү, үз талантлары турында сөйләү.

Аннары төрле карточкалар таратылды һәм команданың кайсысы аналитик һәм нинди идеялар уйлап чыгарыр? Кайсысы катализатор һәм процессны тизләтер? Кем иң аралашучан һәм гомуми эшне тәкъдим итәр?

Бу сорауларга җавап алгач, остазлар диалог үткәрделәр. Диалог барышында һәркем үз талантлары турында сөйләп, аны нинди өлкәдә һәм нинди һөнәрдә куллана алачагы турында белешмә алды.



К списку новостей