• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: sch33.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1272 учащихся. Из них 4 мигранта
У нас учат: 61 педагог

Новости школы №33

Предметная неделя «Лучики солнца»

Опубликовано: 11.02.2023

-функциональной грамотности обучающихся. Для достижения поставленных задач учителями начальных классов были использованы продуктивные формы групповой работы, разные технологии:

-технология формирования правильной читательской деятельности;

-уровневая дифференциация обучения;

-технология проектной деятельности;

-технология оценивания учебных достижений обучающихся.

Предметную неделю открыло интересное солнышко, на котором по мере движения дней недели появлялось новое лучико.

1 лучик – это литературное чтение.

 Читательскую грамотность учителя нашей школы формируют на всех уроках без исключения, но в этот раз все было по-другому. На просмотренных уроках во 2А классе по теме «Н. Н. Носов «Затейники», в 3Б классе по теме «И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек», в 4В классе по теме «С. А. Есенин «Бабушкины сказки» хочется отметить не только умение обучающихся анализировать тексты, но и выполнять задания на основе сплошного текста, читали сообща, составляли толстые и тонкие вопросы, учились находить ответы на них выдержками из самих произведений. Самое интересное в «истории» 1 лучика – это обыгрывание всем известных произведений, которые читали, придумывали им новый конец. Все уроки, показанные в этот день были проведены не в стандартной форме. Например, обучающиеся 2А класса, проведя читательскую разминку (чтение незнакомого текста за 1 минуту) получили возможность превратиться в литературных критиков, которые анализировали «новые» продолжения рассказа Н.Н. Носова «Затейник».

2 лучик - это русский язык.

Здесь все ребята начальной школы были активно вовлечены в подготовку различных плакатов и памяток, выполняли задания, направленные на формирования функциональной грамотности.

3 лучик – математика и информатика.

Обучающиеся 1-4 классов решали задачи, делали расчеты по финансовой грамотности. В ходе практических занятий обучающиеся узнали, какие раньше были деньги, научились планировать семейный бюджет, а самое главное обучающиеся 3-4 классов представили проект собственных денежных купюр и монет. Так же в этот день обучающиеся занимались построением различных изображений на плоскости из геометрических фигур. Такой вид деятельности позволяет развивать математическое мышление, трехмерное пространственное воображение, комбинаторику, развивает фантазию и творчество, подводя детей к построению схем, планов, чертежей, формируя математическую грамотность.

4 лучик –окружающий мир.

В этот день педагоги развивали умение каждого обучающегося мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, умозаключения, систематизация, отрицание через исследование по темам окружающего мира, развивая естественно-научную грамотность.

5 лучик – творческий день.

Завершающий день предметной недели был посвящен реализации творческих способностей обучающихся через практическую деятельность. Ребята мастерили, конструировали и лепили из пластилина. Выставка работ была яркой и разнообразной.

Не забыли мы провести в дни предметной недели мероприятия, посвященные году «Наставничества и Педагога». На базе педагогического класса (7Б) были проведены игры по темам: «Педагог – профессия особенная?» и «Современный учитель: профессия или призвание?». Данные игры прошли в форме дебатов. Затем эти же ребята  посетили разные уроки 1-4 классов с целью проведения физкультминуток в игровой форме. Для обучающихся 4 классов в актовом зале мальчики 7Б класса провели презентацию на тему: «Как учились на Руси», девочки провели мастер-класс для 3 классов «Букет учителю» из бросового материала, для 1 классов ребята провели литературное путешествие «Сказочные школы».

На протяжении всей недели работала выставка творческих работ обучающихся, где ребята представили рисунки, аппликацию коллажа, выполненные самостоятельно и с родителями.

Итог предметной недели – это награждения! Прошли они и у нас, но хочется обратить внимание на ярмарку «Для тебя», которая была организована для тех, кто занял призовые места. Например, победители в день русского языка были определены в создании проектов «Словарные слова в картинках». Лучшие проекты были проданы первоклассникам за символическую цену (5, 10 рублей), тоже самое и в математическом проекте. Силами обучающихся 4 классов было создано 6 книжек – раскладущек по теме «Таблица Пифагора», эти книжечки были проданы за 50, 100 рублей. Также за символическую плату с выставки были распроданы работы нового творческого объединения ТОФИ (творческое объединение фантазеров – исследователей) - это рисунки, которые нарисованы, используя нетрадиционные методы рисования. В целом ярмарка собрала денежных средств – 500 рублей. Все были довольны: и те, кто торговал, и те, кто покупал. Все вырученные средства будут переданы в приют «Хвостики». Победители и активные участники предметной недели получили грамоты и подарки.

Спасибо всем организаторам за такую интересную предметную неделю.



К списку новостей