• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423585, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.13
Телефон: +7(855)-530-10-53;+7(855)-530-14-34;+7(855)-530-22-40;+7(855)-530-23-40
E-Mail: sch33.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №33" НМР РТ
Руководитель: Салихзянова Лилия Григорьевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1272 учащихся. Из них 4 мигранта
У нас учат: 61 педагог

Новости школы №33

«Кадры будущего для регионов»

Опубликовано: 03.05.2018

Министерство образования и науки Республики Татарстан информирует об участии региона. Для участия в реализации проекта необходимо пройти регистрацию для детей (14 – 17 лет) и тьюторов (18 – 21 лет):

отбор детей – http://www.globaltalents.ru/future/

отбор тьюторов - https://leader-id.ru/specials/tutorselection

В глобальном индексе конкуренции за таланты GTCI (The Global Talent Competitiveness Index) в 2017 году Россия заняла лишь 56-е место.

В апрельском (2018 г.) докладе Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования» эксперты отмечают:

Россия отстаёт от стран-конкурентов по содержательному многообразию программ поддержки талантов;

в стране практически отсутствует инфраструктура выявления и поддержки талантов в сферах создания и использования технологий, социальной активности и предпринимательства, коммуникаций и дизайна, а также наук, не входящих в школьную программу;

менее 40% выпускников школ нашей страны в ходе обучения имеют опыт проектной деятельности;

в Российской Федерации практически не работает система удержания талантов в регионе после школы или бакалавриата.

 Цель и задачи инициативы

 

Инициатива направлена на школьников от 14 до 17 лет, ориентированных на развитие своих регионов, их обучение и профессиональное сопровождение, в том числе с использованием института наставничества.

Результатом реализации инициативы станут региональные лидерские команды из числа талантливых и высокомотивированных детей и молодёжи и их наставников.

В рамках инициативы ребятам под руководством высококвалифицированных наставников должна быть предоставлена возможность социальных и профессиональных проб, в том числе в разных отраслях экономики, на ключевых предприятиях региона. Стажировки школьников на производстве должны стать обязательным элементом их индивидуальных образовательных траекторий.

В ходе реализации инициативы планируется разработать и нормативно закрепить механизмы мотивированного закрепления талантов у себя в регионах (система профнавигации для детей и молодежи, отложенный трудовой договор, целевое обучение, стажировки и практики, дуальное обучение и другие).

Основные этапы Инициативы

Первый этап – открытый набор детей в возрасте от 14 до 17 лет ( апрель – май 2018 г.) на портале «Одарённые дети».

По завершению этого этапа будет сформирован список из 200-500 участников (предлагается целевой показатель определить самостоятельно, исходя из численности населения школьного возраста в регионе).

Второй этап – школы для тьюторов (педагогов, сопровождающих реализацию детьми их образовательных программ), наставников (взрослых из числа общественных деятелей, представителей региональных политических и бизнес- элит) и детей - пройдет в мае – августе 2018 года на площадках субъектов Российской Федерации.

Результат данного этапа – летние школы, в рамках которых дети получат базовые навыки проектной деятельности, будут сформированы проектные команды, паспорта навыков или «скиллфолио» на каждого участника инициативы, а также разработаны индивидуальные образовательные программы.

Третий этап – реализация индивидуальных программ – соответствует учебному году и пройдет с сентября 2018 года по февраль 2019 года.

В рамках реализации образовательных программ участники под руководством наставников и тьюторов получат опыт проектной деятельности (через реализацию индивидуального или группового проекта), освоят обязательные и элективные онлайн-курсы различной направленности, станут участниками образовательных сессий в рамках проекта «Университет Мечты», попробуют себя в роли экспертов на региональном уровне, а также в роли блогеров и корреспондентов.

Четвёртый этап – февраль – июль 2019 года – презентация подготовленных (и возможно запущенных в реализацию) проектов и инициатив участников на площадках всероссийского форума «Наставник», образовательного центра «Сириус», а также в рамках тематической смены в международном центре «Артек».

Участники инициативы

Республика Татарстан, Пермский край, Московская область, Тульская область, Тюменская область и Ульяновская область – шесть регионов, руководители которых подтвердили своё участие в пилотной реализации стратегической инициативы.



К списку новостей