Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423564, Республика Татарстан, Нижнекамский район, п.г.т.Камские Поляны, д. 1/07
Телефон: +7(855)-533-71-06
E-Mail: sch1566@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДТ "Радуга" НМР РТ
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Батталова Гульназ Расюловна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 1469 обучающихся, из них 389 обучающихся на базе Центра
У нас учат: 77-педагогов (6 - штатных)

Мониторинг

Подтверждающие документы по мониторингу 2020-2021 учебный год:

Справка: Справка-подтверждение 2021/2022 учебный год

 1. Повышение доступности и расширение качественных образовательных услуг ДО:

1.1. Доля реализуемых дополнительных общеобразовательных программ с использованием ДОТ: https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page3325146.htm

1.2. Наличие реализуемых адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

1.3. Доля дополнительных общеобразовательных программ реализуемых с использованием моделей сетевого взаимодействия

1.4. Размещение сведений о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах на портале "Навигатор дополнительного образования детей РТ" https://р16.навигатор.дети/directivities?municipality=32&organizer=372

2. Совершенствование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в ООДО:

Грантовая активность ОДО

Экспертная деятельность руководителя ОДО https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4920435.htm

3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов ОДО:

3.1. Участие педагогических и руководящих работников в стажировках, мастер-классах, семинарах, конференциях по направлениям деятельности https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page2153014.htm

3.2. Результативность участия педагогических и руководящих работников в профессиональных конкурсах https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page2153014.htm

3.3. Доля педагогических работников в ОДО имеющих специальное образование позволяющие осуществлять образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4618823.htm

3.4. Участие педагогических и руководящих работников ООДО в проведении Республиканских профильных смен

3.5. Создание и размещение педагогическими работниками ОДО в открытом доступе методических материалов по вопросам организации учебно-воспитательного процесса https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page3426493.htm

4. Уровень подготовленности обучающихся в ОДО:

Результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях с учетом их уровня:

Обучающихся-победителей и победителей-коллективов муниципального уровня https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4920420.htm

Обучающихся-победителей и победителей-коллективов республиканского уровня https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4920424.htm

Обучающихся-победителей и победителей-коллективов всероссийского уровня https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4920427.htm

Обучающихся-победителей и победителей-коллективов международного уровня https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page4920429.htm

5. Организация и проведение ОДО республиканских, всероссийских, международных мероприятий в качестве организатора (соорганизатора):

Республиканский конкурс "Осенний рок-н-ролл" https://panorama.tatar/catalog/art/35706/      https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page2291147.htm

Республиканский конкурс рок - групп и инструментальных ансамблей "КамаРок- 2022"  https://panorama.tatar/catalog/art/37799/     https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page2291147.htm

Заочный Республиканский конкурс авторских  видео мастер - классов ПДО "Педагог-мастер" https://panorama.tatar/catalog/inoe/41831/     https://edu.tatar.ru/nkamsk/raduga/page2291147.htm

Кубок "ТАИФ-НК", картинг "Стриж", "Пилот", "125"  https://famsrt.ru/event/1698/