• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Кармалы» Нижнекамского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: с.Кармалы ул.Набережная 16
Телефон: +7(855)-533-39-14
E-Mail: http://karmali.berezka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Берёзка" с.Кармалы НМР РТ
Руководитель: Ермилова Людмила Михайлова
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 22
У нас учат: 4

В помощь молодым специалистам/ Яшь белгечләргә ярдәмгә

 Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его личностных возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.

             Качество воспитания детей напрямую зависит от высокой квалификации педагогов, постоянного роста их профессионального мастерства. Сегодня востребован педагог с творческим проектно-конструктивным и духовно-личностным опытом, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.

            Именно поэтому наш акцент сделан на профессиональное становление, эффективную работу и создание условий, побуждающих к такой работе педагога.

            Деятельность по работе с молодыми педагогами строим  по принципу партнерского сотрудничества, стремимся все шире использовать активные формы методической работы: деловые и ролевые игры, круглый дискуссионный стол,  "Школа молодого педагога"  и другое.

            Ежегодно ряды педагогов пополняют молодые специалисты, которые   часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педагогических технологий. И если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то  у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной.

            В связи с этим мы определили цель и основные задачи работы с данной группой воспитателей.

           Цель: создание в ДОУ условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

          Задачи:

1. Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя.

2. Использовать  эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

3. Совместно планировать карьеру молодых специалистов с наставниками.

          В рамках работы с молодыми педагогами, кроме осуществления педагогической помощи со стороны педагогов наставников в ДОУ организована «Школа молодого воспитателя», где рассматриваются теоретические и практические вопросы организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

               В течении учебного года уделяется внимание таким вопросам как:

1. Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ.

2. Учет индивидуально-дифференцированного подхода при планировании двигательной деятельности детей на прогулке.

3. Речевая культура воспитателя.                  

4. Формирование словаря у дошкольников.

5. Обзор инновационных программ, реализация ФГОС ДО.

6. Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре и другие.

             В практике ДОУ широко используем такую форму методической работы как открытые просмотры у педагогов. Они позволяют всем увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, молодые педагоги учатся проводить анализ особенностей образовательного процесса в целом, а также ОД и режимных моментов.

              Считаем, что в коллективе, где опора на положительные качества воспитателя сочетается с высокой требовательностью к нему, живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы, тогда начинающий воспитатель быстро и безболезненно входит в педагогический коллектив.

         Важно руководствоваться принципом Теодора Рузвельта: "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки".

Школа молодого воспитателя

Педагогическая гостиная молодого воспитателя

ИД "1 сентября"

Детский сад

Методические рекомендации