муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Айгуль" п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423564, Республика Татарстан Нижнекамский район п.г.т. Камские Поляны д.2/18 |
Телефон: | +7(855)-533-92-31 |
E-Mail: | dsaigul@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» п.г.т. Камские Поляны НМР РТ |
Руководитель: | Файзиева Алсу Рифнуровна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 87 воспитанника |
У нас учат: | 15 педагогов |
Новости детского сада №5 "Айгуль
Педсовет "Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Опубликовано: 25.11.2021Цель: повышeние тeоретического и прaктичeского уровня знаний пeдaгогов о роли теaтрализовaнной дeятельности в рaзвитии рeчи дошкольников.
Зaдaчи:
1.Привлeчь внимание пeдагогов к проблeмe развития рeчи дeтeй в театрализованной деятельности.
2.Систeматизировать знания пeдагогов об особeнностях и условиях развития рeчи дeтeй в ДОУ.
3.Проанализировать уровень организации работы по развитию речи в ДОУ посредством театрализованной деятельности.
4.Активизировать деятельность педагогов.
План проведения Педсовета:
1. Актуальность темы педсовета «Значение театрализованной деятельности в развитии речевых навыков детей». (старший воспитатель Габсалихова Р.А.)
2. Результаты тематического контроля
Тема: "Условия организации театрализованной деятельности в детском саду " (старший воспитатель Габсалихова Р.А.)
3.Деловая игра
4. Подведение итогов.
5. Принятие решения Педсовета.
Подготовка:
1. Тематический контроль «Условия организации театрализованной деятельности в детском саду».
2. Консультации «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников»; «Режиссерские игры и игры драматизации и их классификация»; «Исправление речевых нарушений посредством театрализованной деятельности»; «Развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности»; «Как организовать театрализованную среду»; «Содержание занятий в театрализованной деятельности».
3. Семинар-практикум«Практические рекомендации и обучение воспитателей по использованию этюдов и упражнений как приёмов создания выразительных образов героев детьми.
4. Пед.час «Теоретические основы развития театрализованной деятельности».
5. Проведение открытых мероприятий «Неделя театра».
6. Самостоятельное изучение литературы по теме «Театрализованная деятельность в работе с дошкольниками» .
К списку новостей