• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423578, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, проспект Мира, дом 94
Телефон: +7(855)-544-82-94
E-Mail: dou96.Nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» НМР РТ
Руководитель: Миндубаева Венера Тауфиковна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 260
У нас учат: 31 педагог, язык обучения: русский, татарский

Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Уровень образования: Дошкольное образование.

Форма обучения: Очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):

первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;

Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;

Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;

Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год. 

В ДОУ:

  • Общая численность воспитанников – 260 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 260 чел. (в т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0 чел.).

Образование (обучение) осуществляется на русском и татарском языках.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием , разработата на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Принята на педагогическом совете учитывая мнение родительской общественности учитывая мнение трудового коллектива детского сада, и введена приказом заведующего детского сада.

Программа является нормативно - управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.

Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Цели образовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для  достижения поставленных целей предусматривает решение следующих задач:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и приняты в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Приказ Минпросвещения РФ от 25.11.2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования". Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Методические документы. Холодный период:

ЛОП (летний оздоровительный период):

  • План работы - 2025г.
  • Режим дня - 2025г.
  • Сетка занятий - 2025г.

 

Навигация по спецразделу: