Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423578, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, проспект Мира, дом 94 |
| Телефон: | +7(855)-544-82-94 |
| E-Mail: | dou96.Nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» НМР РТ |
| Руководитель: | Миндубаева Венера Тауфиковна |
| Год основания учреждения: | 2019 |
| У нас учатся: | 260 |
| У нас учат: | 31 педагог, язык обучения: русский, татарский |
Образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
- Лицензия на образовательную деятельность
- Образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №96 «Елмаю» НМР РТ
Уровень образования: Дошкольное образование.
Форма обучения: Очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):
первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;
Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;
Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;
Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год.
В ДОУ:
- Общая численность воспитанников – 260 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 260 чел. (в т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0 чел.).
Образование (обучение) осуществляется на русском и татарском языках.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием , разработата на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Принята на педагогическом совете учитывая мнение родительской общественности учитывая мнение трудового коллектива детского сада, и введена приказом заведующего детского сада.
Программа является нормативно - управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Цели образовательной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения поставленных целей предусматривает решение следующих задач:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и приняты в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
Методические документы. Холодный период:
ЛОП (летний оздоровительный период):
- План работы - 2025г.
- Режим дня - 2025г.
- Сетка занятий - 2025г.
Навигация по спецразделу:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования











