• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №38» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423578, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Студенческая, зд.32г
Телефон: +7(855)-535-00-81
E-Mail: litsey38n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей №38» НМР РТ
Руководитель: Павлова Татьяна Михайловна
Год основания учреждения: 2022
У нас учатся: 1930 учеников (из них иностранных граждан 1)
У нас учат: 92 педагога. Язык обучения: русский

Новости Лицея № 38

Психологический театр

Опубликовано: 26.04.2024

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. (Мерзлякова С. И.)
Использование элементов театра в работе с детьми младшего школьного возраста – это хорошая возможность решить психологические проблемы детей. Психологический театр – это метод психологической помощи детям, использующий систему театральных средств. Основная задача детского психологического театра – создание условий для воспитания творческой разносторонне развитой личности, которая знает свои сильные и слабые стороны, старается владеть своими чувствами и эмоциями, способная спокойно чувствовать себя в любых ситуациях.
Сегодня 4-е классы приняли участие в психологическом театре, проведенном педагогом-психологом в рамках весенней Недели психологии. Данное мероприятие ставило своей задачей развитие памяти и логического мышления у детей, чувства ритма, координацию тела, пластичность; умение свободно и естественно вести себя перед публикой; научить ребят мастерству перевоплощения.
Ребята на занятии учились передавать фрагменты картин известных художников, развивая при этом точность внутренней и внешней пластики. Также импровизировали под музыку, развивая ассоциативное мышление, восприятие мира. Играли игры на развитие памяти, внимания. Выполняли этюды на действие с воображаемым предметом.
В конце занятия каждый участник получил сладкий приз от педагога-психолога за свое участие и свою игру.



К списку новостей