• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №38» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423578, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Студенческая, зд.32г
Телефон: +7(855)-535-00-81
E-Mail: litsey38n-kamsk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Лицей №38» НМР РТ
Руководитель: Павлова Татьяна Михайловна
Год основания учреждения: 2022
У нас учатся: 1930 учеников (из них иностранных граждан 1)
У нас учат: 92 педагога. Язык обучения: русский

Новости Лицея № 38

Педагогическая практика студентов НПК

Опубликовано: 17.04.2024

Педагогическая практика для студентов – важный этап на пути к педагогической профессии. В конце учебного года в нашей школе проходили педагогическую практику выпускники педагогического колледжа.
В план практики будущих педагогов входило изучение учебных программ по предмету преподавания, учебных, учебно-методических и методических пособий, ознакомление с организацией труда учителя и ученика, работа в предметном кабинете, разработка тематических и поурочных планов, развёрнутого плана урока, анализ уроков учителей и самоанализ проведённых практикантом занятий; подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам, подготовка и проведение внеклассной работы с обучающимися.
За время прохождения практики студенты показали высокий уровень знаний и методических умений в области педагогики, к подготовке и проведению уроков подходили творчески, методически грамотно, учитывали советы наставников по предмету. На уроках смогли применить эффективные методы и приемы организации класса, успешно установили контакт с детьми, соблюдали индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению.



К списку новостей