• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23
Телефон: +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64
E-Mail: n.kti@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"
Руководитель: Кадыров Алмаз Кавиевич
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 925 обучающихся
У нас учат: 30 преподавателей, 38 мастеров

Новостной блок НК АПК

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

Опубликовано: 28.11.2022

Одна из важных форм организации методической работы – интегрированные уроки. В отличие от обычного урока – это специально подготовленная форма организации методической работы. В то же время на таком уроке протекает реальный учебный процесс.

На таком уроке преподаватель показывает коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема, метода обучения. 17 ноября преподаватель естествознания Д.Р. Фарвазова провела интегрированный урок на тему «Белки» в группе Э/21.

Цель урока: расширить и углубить знания о важнейших органических веществах клетки на основе строения белков, сформировать знания о важнейшей роли белков в органическом мире.

Ребятам рассказали, что такое белок, познакомили с понятиями "ренатурация" и "денатурация". Они узнали почему по мнению ученых белки являются носителями жизни и многое другое.

Преподаватель добилась своей цели, ведь интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности обучающихся, студенты начинают анализировать,  сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.

 



К списку новостей