Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23 |
Телефон: | +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64 |
E-Mail: | n.kti@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры" |
Руководитель: | Кадыров Алмаз Кавиевич |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 925 обучающихся |
У нас учат: | 30 преподавателей, 38 мастеров |
Новостной блок НК АПК
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - 2020
Опубликовано: 20.02.202020 февраля 2020 года на базе ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» состоялась VII-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Транспортные средства: от истории до инноваций» (с участием студентов и инженерно-педагогических работников).
Целью данного мероприятия является: активизация исследовательской работы в профессиональной деятельности по направлению «Техника и технологии наземного транспорта» как фактор повышения конкурентоспособности на рынке труда. Программа предусматривала работу следующих секций:
№ 1. Экономические, социальные и экологические аспекты направления «Транспортные средства». Направление «Транспортные средства» в системе движения Worldskills Russia;
№ 2. Развития транспортных средств;
№ 3. Новые прогрессивные технологии технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
№ 4. Здоровьесберегающие технологии и безопасность при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
№ 5. Проблемы взаимодействия техники и людей с ОВЗ: взгляд изнутри (данная секция только для участников, имеющих ограниченные возможности здоровья);
№ 6. Педагогическая секция;
№ 7. Новые технологии в железнодорожном транспорте (г. Агрыз).
Работы участников в секциях оценивало профессиональное жюри, придерживаясь следующих критериев:
-постановка цели и актуальность проблемы;
-соответствие цели и задач теме исследования;
-содержательный и доказательный аспекты, эффективные формы и методы решения поставленных задач;
-оригинальность, наглядность: фото, видео, таблицы;
-практическая значимость, рационализаторские предложения;
-наличие выводов и рекомендаций.
Кроме того, также оценивались стиль и манера изложения, ораторское искусство выступающего.
Во время заседания секций педагогические работники обменивались опытом о проблемах профессионального образования, связанных с темой конференции. Обсуждение педагогических проблем было плодотворным, каждый участник получил подтверждающий документ о работе в педагогической секции.
Работа у жюри в оценке студенческих работ была очень сложная. Однако все справились с поставленной задачей. Итоги были подведены, победители под аплодисменты награждены.
К списку новостей