Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры"/"Түбән Кама транспорт инфраструктурасы көллияте " дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, 23 |
Телефон: | +7(855)-530-51-08;+7(855)-530-39-64 |
E-Mail: | n.kti@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры" |
Руководитель: | Кадыров Алмаз Кавиевич |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 925 обучающихся |
У нас учат: | 30 преподавателей, 38 мастеров |
Новостной блок НК АПК
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТ-ПРОГРАММЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АМЕРИКАНСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА FORD FUND
Опубликовано: 16.11.201816 ноября 2018 года в рамках деловой программы регионального чемпионата «Молодые профессионала - 2018» (WorldSkills Russia) Республики Татарстан при поддержке американского благотворительного фонда Ford Fund заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям ГАПОУ «Нижнекамский агропромышленный колледж» Евгений Шалаев принял участие в социальном образовательном проекте по внедрению дуальной системы образования по направлению «Мехатроника».
В оценке презентаций и защите разработанных программ приняли участие представители Министерства образования и науки Республики Татарстан, технические специалисты елабужского завода Ford Sollers, Казанского Федерального Университета, представители Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова и ведущего производителя медицинской техники и бытовых холодильных приборов АО «ПОЗиС».
Министерство образования и науки РТ высоко оценило проект в сфере дуального образования по новому востребованному направлению «Мехатроника», инициированный компанией Ford Sollers, и поблагодарило за вклад в развитие системы подготовки профессиональных кадров для промышленности.
С появлением новых специальностей очень важно развивать и совершенствовать образовательные программы, а также повышать квалификацию преподавателей совместно с промышленными предприятиями, заинтересованными в получении высококвалифицированных специалистов.
К списку новостей