Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
| Адрес: | 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Спортивная, 20 |
| Телефон: | +7(855)-539-29-55;+7(855)-541-51-42 |
| E-Mail: | sch-internat.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Нижнекамская школа-интернат" |
| Руководитель: | Петрова Надежда Михайловна |
| Год основания учреждения: | 2000 |
| У нас учатся: | 45 учеников |
| У нас учат: | 17 учителей |
Новости школы - интерната
Мастер-класс по изготовлению новогодней звезды
Опубликовано: 04.12.2025В рамках Декады инвалидов для учащихся 6–9 классов был проведён мастер‑класс по изготовлению новогодней звезды с использованием оргстекла в технике витража.
Цель мероприятия:
* познакомить школьников с витражным искусством как особым видом декоративно‑прикладного творчества;
* развить художественные навыки и творческое мышление;
* создать инклюзивную среду для совместной творческой деятельности;
* сформировать праздничное настроение в преддверии Нового года.
Ход мастер‑класса:
1. Теоретическая часть:
* краткий экскурс в историю витражного искусства;
* обзор техник и стилей витража;
* демонстрация примеров работ;
* инструктаж по технике безопасности при работе с материалами.
2. Практическая часть:
* разработка эскиза новогодней звезды ;
* обводка контуров;
* разрезание по контору;
* обработка краёв детали;
* соединение деталей и финальная обработка изделия.
Результаты деятельности:
* учащиеся создали уникальную новогоднюю звезду в технике витража;
* школьники освоили базовые приёмы работы с оргстеклом и витражными материалами;
* развились навыки композиции, цветоведения и мелкой моторики;
* укрепилось чувство командной работы и взаимопомощи.
Значение мероприятия:
* Образовательный аспект: знакомство с редким видом искусства и новыми материалами.
* Развивающий аспект: стимуляция креативности, пространственного мышления и аккуратности.
* Социальный аспект: инклюзивная среда позволила всем участникам почувствовать себя равноправными творцами.
* Эмоциональный аспект: создание праздничного настроения и гордости за собственный результат.
Готовые работы планируется использовать для украшения школьного интерьера к Новому году, что подчеркнёт ценность труда каждого участника и продлит радость от творческого процесса.
К списку новостей













