• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423570, Республика Татарстан, город Нижнекамск, ул. Спортивная, 20
Телефон: +7(855)-539-29-55;+7(855)-541-51-42
E-Mail: sch-internat.nk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Нижнекамская школа-интернат"
Руководитель: Петрова Надежда Михайловна
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 45 учеников
У нас учат: 17 учителей

Новости школы - интерната

Психологическое занятие, направленное на формирование позитивного отношения к жизни и укреплению психологического здоровья подростков

Опубликовано: 21.11.2025

21 ноября в рамках Недели психологии было проведено важное профилактическое занятие для учащихся 7–9 классов, направленное на формирование позитивного отношения к жизни и укрепление психологического здоровья подростков. Основная цель мероприятия — профилактика эмоционального неблагополучия и формирование у подростков устойчивых жизненных ориентиров.

Ключевые задачи занятия:
* Развитие навыков самоанализа и саморефлексии
* Формирование активной жизненной позиции
* Обучение конструктивным способам преодоления трудностей
* Развитие коммуникативных навыков
* Профилактика эмоционального выгорания

В ходе занятия были реализованы следующие активности:
* Групповая дискуссия о ценностях и смысле жизни
* Практические упражнения на развитие эмоционального интеллекта
* Ролевые игры по отработке навыков решения конфликтных ситуаций
* Творческие задания по формированию позитивного мышления

Основные направления работы:
* Осознание собственной уникальности
* Развитие умения ставить цели и достигать их
* Формирование навыков конструктивного общения
* Обучение техникам самопомощи в стрессовых ситуациях

Практическая часть включала:
* Упражнение «Мои жизненные ценности»
* Тренинг «Управление эмоциями»
* Деловую игру «Выбор жизненного пути»
* Рефлексию «Мои достижения»

Итогом занятия стало формирование у подростков понимания ценности собственной жизни и развитие навыков позитивного мышления. Участники получили инструменты для преодоления жизненных трудностей и поддержки эмоционального благополучия. Мероприятие способствовало укреплению психологического здоровья учащихся и формированию устойчивых жизненных ориентиров.



К списку новостей